Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 11:55:18

Цитата: Hellguy
Никакой. Стараюсь сам делать.

Аналогично, только сам. Езжу только на сход-развал и шиномонтаж.
aleks423
aleks423
Сегодня в 10:28:57

RR300,
Я к ним насчет замены маслонасоса обратился, мне такой ценник выкатили, что я ох...
RR300
RR300
Вчера в 23:51:04

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
Вчера в 10:09:39

планета земля
Ily
Ily
26 апреля 2025

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
26 апреля 2025

goodgood
Ily
Ily
26 апреля 2025

era124,
era124
era124
26 апреля 2025

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
26 апреля 2025

Здорова всем !!
Ily
Ily
26 апреля 2025

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
25 апреля 2025

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...
RR300
RR300
25 апреля 2025

Какие сейчас актуальные сервисы по нашим авто? Мопар плюс, Мопар сервис, АльтСервис (бывший АльАвто), Кволити Моторс. Кто у них обслуживается? Что скажите?!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
24 апреля 2025

Цитата: 300c777
4792852AB

есть новые. +79150344930 - звоните или пишите в ватсапп.
300c777
300c777
23 апреля 2025

Доброго дня! Нужен клапан PCV на 2.7 мотор, номер: 04792852AB (AC/AE) или 04892054AB. Не у кого не завалялось на продажу?
aleks423
aleks423
23 апреля 2025

ogneyar001,
Покупал и поставил.
Какие - не помню, брал просто помощнее и поярче.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Коллеги, кто то из вас покупал светодиодные лампы на дальний свет. Не подскажите какие? Хочу заменить.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

100% подделка. Поэтому и спрашивал, чтоб на неё не налететь.
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Почитал пару/тройку отзывов об атф4 мопар, народ пишет, что замерзает зимой и на холодную руль туго крутится...
Соответствует действительности?..
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Newhren,
На всякий случай про авд уточнил, мало ли...
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Мопар крутится вокруг тысячи + - за литр, вопрос в том мопар там, или мочар...
Знает кто-то место где прям мопар мопар купить, в мск?..
aleks423
aleks423
22 апреля 2025

ogneyar001,
Я и в коробку и в ГУР лью Лукойл ATF Synth Asia, допуск мопара. Только покупаю не в лабазе, а через лукойловский интернет-магазин.
Эдсон
Эдсон
22 апреля 2025

ogneyar001,
доступно - моча
из правильного АТФ 4
ибо заменив на мочу нужно будет всю систему промывать для начала
ну а если вы очеь разборчивый ( ну вдруг работаете в роскосмосе) и хотите залитть ракетного чего там - ЧИТАЙТЕ ДОПУСКИ НА ЖИЖУ и заливать можно хтьь фреон
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

ogneyar001,
чем родной Мопар ATF не устраивает? Замена нечастая, зачем экономить?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Вопрос? Не могу найти, кто то из наших коллег на форуме профессионально занимается прошивкой под Евро-2. Можете подсказать контакт?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

и еще, хочу поменять жидкость в гур. Что там из доступного можно туда залить?
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

авд от заднего отличается? В описании замена жидкости ГУР ~ 2 литра
MAGNUM200
MAGNUM200
21 апреля 2025

Вечер добрый товарищи. Напомните
какой объём жижи в системе гидроусилителя 3,5 авд...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
10 апреля 2025

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.
era124
era124
9 апреля 2025

Newhren,
Аха, на шел его на ebay.
Вот кстати еще один вариант, одно отверстие расположено на самой банке, странный какой-то каталик.
Ссылка
ogneyar001
ogneyar001
9 апреля 2025

Да, на выпускном коллекторе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

ААА, я понял! Передний датчик он еще до трубы с катом стоит! Надо брать на ебэе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

malec2010,
передний стоит перед катализатором, задний после. И передний регулирует воздух в смеси, а задний работоспособность ката. Задний можно даже программно отключить
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

era124,
посмотрел фото б/у и тоже не вижу передних. Надо было свои сфоткать, когда разбирали. Вот ссылки на ебэй
https://www.ebay.com
/itm/256452348016

https://www.ebay.com
/itm/176731805421?_t
rkparms=amclksrc%3DI
TM%26aid%3D1110006%2
6algo%3DHOMESPLICE.S
IM%26ao%3D1%26asc%3D
284135%2C284064%2C28
3795%26meid%3Da39507
8858324647b2984e7fa7
505930%26pid%3D10119
6%26rk%3D2%26rkt%3D1
2%26sd%3D25645234801
6%26itm%3D1767318054
21%26pmt%3D1%26noa%3
D0%26pg%3D2332490%26
algv%3DSimplAMLv11Pa
irwiseFitmentPromoti
onV2WithCassiniQuery
EmbRecall&_trksi
d=p2332490.c101196.m
2219&itmprp=cksu
m%3A176731805421a395
078858324647b2984e7f
a7505930%7Cenc%3AAQA
KAAABICH88lo9NHJF3vh
gK7LQLf8mL%252FNmQZE
srMynT%252Fbs2Q4x8%2
52FSAbz%252Bt5NRSppu
deiSTp%252F4vRshBfof
xbw81h1HQSrn42f3e9OR
mp6gYqUwhWmybhyreMCU
2RsyFraYd9sSfZVBXqZX
ZqEboUFjdk1J4ORjjs4f
V61OhAG0MeZ29rftFgTr
V0IigWSk%252FYLYwH8T
2rgYu4Nbd%252FNoVr33
rn5IYH7XR5sm8g8M0aQF
zK46%252B3zhZF%252Fa
qLGj2t6IgtUAX4C%252F
XHDWj5yWtJ4X7P9RqTPX
BEakFO9IwU6xeBFNGfRS
C5SDfQn3bVcDEXPp2IIO
O0cqagRWlRUMXmZWZf6p
wHszc3LBV9z8vIJ3naHm
a9cYXRsWpWo852J9kaNJ
I90xS799eCw%253D%253
D%7Campid%3APL_CLK%7
Cclp%3A2332490&i
tmmeta=01JRDWVXPSAMW
39DD61Z087X08
malec2010
malec2010
9 апреля 2025

Newhren,
Так передний стоит до стыка с глушителем
era124
era124
8 апреля 2025

Newhren,
А ссылку можно глянуть
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

кто подскажет, почему на Ебее на трубах с катализаторами видно только отверстие для заднего датчика? Без переднего же невозможно ездить. Или они фото так делают по-уродски?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Тёмная история., Не большое расследование
бугемот
28 января 2016 02:18
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Взяться за перо меня заставила та пелена ,которая очень умело покрывает историю создания нашего автомобиля.
Казалось бы, чего проще ,появился новый, красивый и безопасный автомобиль,причём концептуально отличающийся от предыдущей модели. Почему бы с гордостью не рассказать о том как он создавался, какие передовые технологии применялись при проектировании, производстве и т.д. Но нет ,вместо этого в прессе куча несуразностей, не стыковок, откровенной путаницы.Причём
ПОДЧЁРКИВАЮ,
ИЗНАЧАЛЬНО УНИЧИЖИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Что я имею ввиду.
1 Расхожее утверждение ,что прародителем нашей машины стал мерседес W210. Причём те кто разносит по интернету , печатным и теле изданиям эту нелепицу, намеренно или от непрофессионализма вырывают информацию из контекста даже всеми уважаемого
ИЗДАНИЯ
забывая упомянуть W220 и что платформа то другая и называется Chrysler LX.
2.В том же издании утверждается ,что
Chrysler LX
имеет отношение к W211.
Где же правда.
Логика горе-писателей про W210 понятна.
А чего же ещё ,ведь когда появилась наша машина W211 ещё не было.
Но тогда можно с таким же успехом утверждать ,что на базе W210 1997г. был сделан и W220 1998г., который к нам намного ближе и у которого практически ничего не осталось от предшественника w140, а следом и W221.
Но почему то об этом никто не пишет.
Я думаю ,что подняв обсуждаемые авто на подъёмник и сравнивая их снизу многое встанет на свои места.
Но речь сейчас не об этом.
Мне бы хотелось оценить роль в этой истории компании
Daimler AG
Начнём с мотивов,которые побудили Daimler AG связать свою судьбу с
Chrysler. Они совершенно не очевидны.
Экономика? После потрясений 70-х , начиная с 1982 года крайслер работал с прибылью. И спокойно продавал свои 2 млн автомобилей только в США. Можно посмотреть
ЗДЕСЬ
Кстати здесь же можно увидеть как успешно довёл до ручки эту компанию своей политикой Daimler AG.Конечно кризис тоже помог,но...
С 1995 г Daimler активно стремился к сотрудничеству с Chrysler.В 1998 он всё таки добрался до того чего хотел заплатив 7 млрд.
В 2007 он успешно сбежал продав свою долю за те же деньги.
Отбросим экономическую составляющую и посмотрим немного глубже.
Чего же так добивался МЕРСЕДЕС.
Ответ очень прост. Даже W221 проектировался по старинке, за основу был взят W220 , а всё остальное как всегда ,даже макет 1:1 ЛЕПИЛИ ВРУЧНУЮ. На всё про всё ушло 6 лет,учитывая,что ничего принципиально нового по сравнению с W220 мы не увидели. Подрастянули и поднапичкали всякой ерундой.
Дизайн разрабатывали с перерывами " великие "японские дизайнеры,наверно по этому он и стал похож на Лачетти.
В отличии от Мерседес ,Крайслер к тому времени 1996 г. уже имел в Auburn Hills супер компьютер ,который позволял с нуля за 18 месяцев спроектировать любой автомобиль .Еще полтора года было необходимо для изготовления оснастки и подготовки производства. В результате от концепции до конвейера всего 3 года. В то время это было неслыханно ,да и сейчас ДЛЯ МНОГИХ просто чудо. Особенно учитывая ,что предыдущая модель была переднеприводной и никак не могла стать прообразом следующей. Это был прорыв в технологиях проектирования.
Вот что было главной целью покупателя.
Сам же Мерседес не желал и особо не спешил внедрять собственные передовые разработки на нашем автомобиле.
Что поимел крайслер?
1 Устаревшую коробку ,которую правда и мерс ещё долго использовал?
2 Подрулевой переключатель. Сомнительного для многих удобства?
3 АБС своей разработки?
4 Похожую подвеску,кинематика которой не является тайной и по сложности проектирования не сопоставима с той работой ,которую выполнил крайслер?
Одно гидроформование деталей кузова впервые в мире чего стоит.Для справки это высокотехнологичный процесс когда матрица есть, а пуансона нет. Справедливости ради конечно стоит указать ,что гидроформованные РАМЫ В 1994 Г. впервые появились на рендж ровере.
Кстати обсуждение этой темы нашёл и на забугорных форумах
ЗДЕСЬ
И ЗДЕСЬ
Обязательно почитайте
ИНТЕРВЬЮ Burke Brown
Который немного приоткрыл завесу,но достаточно робко с оглядкой на бывших хозяев и с соблюдением субординации,а может и по другой причине.
Что же мы имеем в сухом остатке?
А вот что.
Мерседес не желал творить из нашей машины конкурента.Кому? Уж конечно не W211.
1 В результате на наших машинах не предусматривалась пневмоподвеска,которая в союзе с облегчёнными ,из алюминия, не подрессоренными массами в подвеске дала бы ещё большую плавность хода и дополнительные удобства при эксплуатации.Не надо путать с американскими поделками ,которые служат для совершенно иной цели и устанавливаются на наши автомобили в колхозах.
2 Машина получила аскетичный,по разным мнениям салон, с отсутствием рюшечек,крутилочек и тому подобной лабуды, который высоко ценят владельцы крайслеров и никак не оценят владельцы красивых пепельниц,которые могли бы быть потенциальными покупателями.
3 По этой же причине машина не получила ни присосок на двери, ни инфракрасных камер.
И самое важное, организованный вброс про 210- ый кузов изначально сдвигал на подсознании машину в более низкий класс.
В результате чего и появлялись многогочисленные тесты ,где нашу машину сравнивали с представителями чистого Е класса.
А это в корне не правильно,по любому из параметров -длина, ширина,база ,колея которые в первую очередь определяют комфорт при езде ,автомобиль попадает в Класс F.Причём базы такой не было ни на 7 бмв, ни на 8 ауди. Не говоря про 5 и 6 соответственно.
ТАБЛИЦА
А теперь самое интересное.
Трёхсотый всегда отличался "короткопопостью" ,что наш, что М по сравнению с Конкордом, являясь собственно одним и тем же автомобилем.
Так и сейчас LX- это 300C, Magnum, Charger.
Так вот если сравнить Charger и 221.То геометрические размеры совпадают почти в ноль. Самые важные колея , база, высота, ширина совпадают и с 300C. Соответственно и точки крепления подрамников , стоек и многого другого где-то совсем рядом.
Очень подозрительное сходство.
300C был показан на автосалоне в середине апреля 2003 г,как готовый автомобиль,напомню проектирование началось в 2000 г. ровно через год в 2004 он поступил в продажу,кому понадобился этот год не покрыто тайной,конечно Мерседес ,который в то время принимал решение когда выпускать машину на рынок. Зачем?
221 который начали разрабатывать в 1999, был показан в конце сентября 2005 ,тут же начались продажи.
Кто чей сводный брат история умалчивает , но аналогии приходят в голову не только мне .
mobile.de
Кстати в декабре 2002 г 221 выглядел ( показ на частном семинаре)
ВОТ ТАК странно ,да ведь это W220.
А потом почитайте обсуждение
ВОТ ТАК Только через год,
4 декабря 2003 года дизайн автомобиля был официально запатентован в Германии,срочно, хотя до продаж было ещё почти 2 года
Не позавидуешь владельцам Туарегов и Кайенов, которые никак не могут понять кто на чём ездит, а ведь у кого то ещё есть и удлинённый Туарег под названием Audi Q7.
Но мы то знаем,что ездим на 300c - самом красивом автомобиле всех времён и народов и конечно не забываем Magnum и Charger.
А кто у кого и что украл,пусть у того голова и болит. У нас не болит.
Или шапка горит. А она горит.
Перейти в начало страницы
NORES
28 января 2016 07:57
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
:read: очень интересно!

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
28 января 2016 10:19
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
бугемот,
Плюсанул,готовьте материал на диссертацию))))
Перейти в начало страницы
Rafael
28 января 2016 11:02
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Интересненько!

Интересненько!

Интересненько!
Перейти в начало страницы
2Ruff4U
28 января 2016 11:31
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
Конечно, надо отдать должное дотошности автора, и плюс в карму, но мне как то пох*ю, абсолютно пох*ю.. как оно там и зачем создавалось и какие были сопутствующие условия мне вообще по барабану, мне от этого ни холодно, ни жарко и профита никакого ))). Мне, как водителю, насрать на это, меня больше интересно, чтобы цены на запчасти были вменяемые )))

p.s. по поводу уникальности подвески - да нихрена подобного, за исключением формы рычагов наверное ещё 30%(20%) автомобилей в мире сделаны по такой же схеме. Относительно одного рычажка - да это самое удобное что могли придумать, я после мерседеса даже расстроился когда сел на другое авто и снова начал путать дворники со светом, когда сел в крайслер обрадовался снова одному рычагу, не знаю кому как, но это удобно. А главное меньше деталей чтобы сломаться и ничего лишнего не торчит.
Перейти в начало страницы
Alexandr999
28 января 2016 11:48
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 306
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8 6.1 Magnachardger 2008
Регистрация: 27.02.2014
бугемот,красавчик,очень интересно :goodgood:

--------------------
https://www.drive2.ru/r/chrysler/1566526/
8-906-099-99-85
Перейти в начало страницы
NORES
28 января 2016 11:56
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
2Ruff4U,
Ты путаешь х@й с северным сиянием!

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 12:05
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Похожие размеры, база - все конечно хорошо но до F класса карасю далеко. В нем нет ни одной действительно тонкой и качественной детали, все материалы дешевые, допуск на размеры и зазоры можно применять в космических масштабах, сборка как ваз 2110. Да даже рулевая колонка стоит не в оси приборной панели. Я разбирал почти весь салон, в некоторых местах ощущение кустарного производства(саморезы закручены вкось, направляющие раздавлены). Видно что экономили на каждом винтике. Если его весь разобрать до неразборных позиций, то запчастей окажется в пару раз меньше чем в Е классе, ну или чуть меньше чем в форд фокусе.
С дизайном угадали, но машина сама по себе посредственная. Даймлер в этом виноват?

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
status
28 января 2016 12:05
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Город: Казахстан
Машина: Chrysler 300c 2.7 U.S.A
Регистрация: 12.07.2013
+1 многого не знал
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 13:37
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Yar
Скажите ,вы всё внимательно прочитали? В том числе информацию в ссылках. Или просто по диагонали?
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 14:07
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
Да.
Краткое содержание: карась не 211, даймлер темнит

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Edvard
28 января 2016 14:27
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
Yar,

Ну вот, не успели порадоваться сравнением с F классом, а тут опять форд фокус...)
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 14:29
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
.
Цитата: Yar
Похожие размеры, база - все конечно хорошо но до F класса карасю далеко. В нем нет ни одной действительно тонкой и качественной детали

А как далеко? Ближе чем Ниссан микро или тот же Е ,которые можно внутри намазать хоть мёдом и салон сделать из кожи и золота,но что изменится?
Класс автомобиля определяется размерами,которые определяют комфорт при езде. В таблице классов всё наглядно видно. Если полностью перешить салон краса качественными материалами, а многие ателье делают это лучше ,чем на заводе,то по вашей логике он попадёт в класс в котором он уже и находится.
Я не стал переписывать информацию в ссылках,полагая ,что каждый ,кому интересна тема,сделают это сами. Вы потратили время на написание своего мнения ,вместо того,чтобы ознакомиться с материалами ,которые я предоставил.
Там есть все ответы на Ваши вопросы.

Цитата: Yar
но машина сама по себе посредственная. Даймлер в этом виноват?

Вы наверное не очень любите крас.
И совершенно правы -Даймлер в этом виноват.
Любое хорошее дело можно испортить его исполнением.
Выбор дешёвых материалов,удешевлявших не только себестоимость ,но самое главное удешевлявших психоэмоциональное восприятие автомобиля это выбор именно Даймлер.
Элементарное уменьшение технологического времени на операцию приводит к спешке на конвейере, но опять под благовидным предлогом уменьшения цены.
Да и само уменьшение цены,подразумевает,что машина то дешевле конкурентов значит что то не то и также льёт воду на мельницу отношения к машине как к изгою.
Собственно так оно и получилось КРАС был нелюбимым пасынком.
Но самое страшное не в этом, это мина замедленного действия.
Чтобы теперь не делали с трёхсотым лилия на плече,клеймо не позволяющее по вашему мнению находиться в ряду с автомобилями ,которых он достоин, останутся на всю жизнь.
Вот яркий пример " добросовестной" конкуренции и чем может закончиться технологический прорыв.
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 20:08
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
У меня нет вопросов. У меня есть мнение что черри амулет, новый гольф или мерс а хоть и одного класса, но между ними пропасть.
Наша волга к какому классу относится?
Вы совершенно правы, я недолюбливаю крайслер, но прощаю ему все за срт. Вот только е55амг сейчас выгоднее чем срт.
Тема о том что крайс не мерс. Так и есть.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 20:21
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Yar
Наша волга к какому классу относится?

Посмотрите в таблице.
Цитата: Yar
Вот только е55амг сейчас выгоднее чем срт.

Цитата требует пояснения
.
Цитата: Yar
Тема о том что крайс не мерс. Так и есть.

Смотрите глубже.
Перейти в начало страницы
Эдсон
28 января 2016 20:23
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10270
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Yar
е55амг сейчас выгоднее чем срт.


а я вот на 63 засматриваюсь, с этого года они все полноприводные , но что то отговаривают многие ибо ломучие говорят

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Atraides001
28 января 2016 20:55
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
бугемот,
Крайс люблю, но что касается качества отделки, оно и до даймлера было мягко говоря гавном. Цирус, себринг (у меня был), конкодр и прочее, это машины со своей изюминкой, но нужно смотреть правде в глаза, американцы до 2011 года делали топорные салоны из дерьмового пластика, как сторонний пример шеви-тахо, импала, камаро и прочие, там мерс и рядом не пробегал, внутри дерево-деревом, внешний вид отыгрывает. Крайслер никогда не был конкурентом мерсу, это совершенно разные по духу авто, но менять карася пока ни на что не собираюсь! :yahoo:

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 21:13
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Даже и не знаю что лучше -
https://auto.ru/cars/used/sale/1026329031-287b58/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029699087-a5ee10/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029628217-85cc/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029375203-79c154/
https://auto.ru/cars/used/sale/1016940477-19c6/
https://auto.ru/cars/used/sale/1024331963-d68ca2/

Особенно у четвертого такой старый и страшный салон, что кошмар. Еще и телевизоры..
Только не надо говорить что мерсы развалятся, потому что и срт8 некоторые берут только чтобы подр*чить на него и пару раз выгнать из гаража, но никогда и ни при каких обстоятельствах не использовать по назначению.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Эдсон
28 января 2016 21:40
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10270
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009



вот вчера присмотрел - привезли сгрузили , даже пока непидарасили внутри , жду полный привод , а амг только с лета будут 4,5-4,7 цена - что сопоставимо с хеми новым и даже дешевле - про фарш молчу

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Yar
29 января 2016 00:18
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Эдсон,
Амгяны крутейшие тачки. Увы, тройку немцев никому не догнать.
Надо быть упоротым чтобы не признавать это.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 апреля 2025 18:51


 
 
Последние темы форума:

Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От Эдсон :: Вчера, 10:12
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: 25 апреля 2025 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024