Цитата: sergey mogilev
Трупам место на кладбище.
Луче переплатить 100-150 тыщ и взять хорошего из немногих оставшихся в живых.
Модератор дело говорит!
Далекий 2011 год.
Спасаю своего Крайса от московских солей и привожу на АВТОВОЗЕ в Иркутск, за 5 лет своей жизни он уже эти солей наелся позауши.
По началу хотел экономить на железках, но после полиуретана, которого хватило на 10т.км, понял, что кроилово все таки ведет к попадалову.
На пробеге 120-125т.км
Когда 1уе=30р, я :
1) перебрал всю подвеску. Аморты MOPAR вкруг, пружины вкруг, сайленты MOOG, линки и втулки MOPAR.
2) Замена ГРМ, естественно MOPAR.
3) Помпа+ролики+ремень - MOPAR.
4) Замена приводов вкруг - MOPAR.
И при том старом курсе я потратил 100-150т.р. с работой.
Нигде и ни на чем я не экономил, по этому и Крайс отвечал мне взаимностью и не подводил меня ни разу.
Далее начались проблемы с катами и чеками. Обманки решают!
Плюс к этому был запилен выхлоп от Dodge Challenger SRT-8. Его пробег был всего 3500км. Новье, епта!
Плюс был сделан полный перебор моей АКПП... а это еще 70т.р. теперь коробке не 10лет, а она НОВАЯ!
А недавно обновил лкп. Иппанул запескоструееный хром на решетке и зеркалах в цвет кузова.

Фото на зубную щетку, сорри.
Много еще, что было по мелочи за эти пять лет.
В итоге, что бы сегодня сделать с умотанным Крайсом (500-600т.р.) тоже самое в 100-150 ну никак не уложишься.
И если бы я хотел продать, чтоб отбить все вложенные деньги, то ценник бы был выше ляма.
Так что фанаты кроилова и прочие дрочеры на БЖ DRIVE2, проходим мимо!
не задерживаем очередь!
