Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Hellguy
Hellguy
Сегодня в 16:10:28

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
Сегодня в 14:47:32

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
Сегодня в 12:32:11

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 11:41:53

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 11:41:02

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...
RR300
RR300
Сегодня в 11:04:45

Какие сейчас актуальные сервисы по нашим авто? Мопар плюс, Мопар сервис, АльтСервис (бывший АльАвто), Кволити Моторс. Кто у них обслуживается? Что скажите?!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
Вчера в 12:03:55

Цитата: 300c777
4792852AB

есть новые. +79150344930 - звоните или пишите в ватсапп.
300c777
300c777
23 апреля 2025

Доброго дня! Нужен клапан PCV на 2.7 мотор, номер: 04792852AB (AC/AE) или 04892054AB. Не у кого не завалялось на продажу?
aleks423
aleks423
23 апреля 2025

ogneyar001,
Покупал и поставил.
Какие - не помню, брал просто помощнее и поярче.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Коллеги, кто то из вас покупал светодиодные лампы на дальний свет. Не подскажите какие? Хочу заменить.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

100% подделка. Поэтому и спрашивал, чтоб на неё не налететь.
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Почитал пару/тройку отзывов об атф4 мопар, народ пишет, что замерзает зимой и на холодную руль туго крутится...
Соответствует действительности?..
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Newhren,
На всякий случай про авд уточнил, мало ли...
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Мопар крутится вокруг тысячи + - за литр, вопрос в том мопар там, или мочар...
Знает кто-то место где прям мопар мопар купить, в мск?..
aleks423
aleks423
22 апреля 2025

ogneyar001,
Я и в коробку и в ГУР лью Лукойл ATF Synth Asia, допуск мопара. Только покупаю не в лабазе, а через лукойловский интернет-магазин.
Эдсон
Эдсон
22 апреля 2025

ogneyar001,
доступно - моча
из правильного АТФ 4
ибо заменив на мочу нужно будет всю систему промывать для начала
ну а если вы очеь разборчивый ( ну вдруг работаете в роскосмосе) и хотите залитть ракетного чего там - ЧИТАЙТЕ ДОПУСКИ НА ЖИЖУ и заливать можно хтьь фреон
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

ogneyar001,
чем родной Мопар ATF не устраивает? Замена нечастая, зачем экономить?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Вопрос? Не могу найти, кто то из наших коллег на форуме профессионально занимается прошивкой под Евро-2. Можете подсказать контакт?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

и еще, хочу поменять жидкость в гур. Что там из доступного можно туда залить?
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

авд от заднего отличается? В описании замена жидкости ГУР ~ 2 литра
MAGNUM200
MAGNUM200
21 апреля 2025

Вечер добрый товарищи. Напомните
какой объём жижи в системе гидроусилителя 3,5 авд...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
10 апреля 2025

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.
era124
era124
9 апреля 2025

Newhren,
Аха, на шел его на ebay.
Вот кстати еще один вариант, одно отверстие расположено на самой банке, странный какой-то каталик.
Ссылка
ogneyar001
ogneyar001
9 апреля 2025

Да, на выпускном коллекторе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

ААА, я понял! Передний датчик он еще до трубы с катом стоит! Надо брать на ебэе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

malec2010,
передний стоит перед катализатором, задний после. И передний регулирует воздух в смеси, а задний работоспособность ката. Задний можно даже программно отключить
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

era124,
посмотрел фото б/у и тоже не вижу передних. Надо было свои сфоткать, когда разбирали. Вот ссылки на ебэй
https://www.ebay.com
/itm/256452348016

https://www.ebay.com
/itm/176731805421?_t
rkparms=amclksrc%3DI
TM%26aid%3D1110006%2
6algo%3DHOMESPLICE.S
IM%26ao%3D1%26asc%3D
284135%2C284064%2C28
3795%26meid%3Da39507
8858324647b2984e7fa7
505930%26pid%3D10119
6%26rk%3D2%26rkt%3D1
2%26sd%3D25645234801
6%26itm%3D1767318054
21%26pmt%3D1%26noa%3
D0%26pg%3D2332490%26
algv%3DSimplAMLv11Pa
irwiseFitmentPromoti
onV2WithCassiniQuery
EmbRecall&_trksi
d=p2332490.c101196.m
2219&itmprp=cksu
m%3A176731805421a395
078858324647b2984e7f
a7505930%7Cenc%3AAQA
KAAABICH88lo9NHJF3vh
gK7LQLf8mL%252FNmQZE
srMynT%252Fbs2Q4x8%2
52FSAbz%252Bt5NRSppu
deiSTp%252F4vRshBfof
xbw81h1HQSrn42f3e9OR
mp6gYqUwhWmybhyreMCU
2RsyFraYd9sSfZVBXqZX
ZqEboUFjdk1J4ORjjs4f
V61OhAG0MeZ29rftFgTr
V0IigWSk%252FYLYwH8T
2rgYu4Nbd%252FNoVr33
rn5IYH7XR5sm8g8M0aQF
zK46%252B3zhZF%252Fa
qLGj2t6IgtUAX4C%252F
XHDWj5yWtJ4X7P9RqTPX
BEakFO9IwU6xeBFNGfRS
C5SDfQn3bVcDEXPp2IIO
O0cqagRWlRUMXmZWZf6p
wHszc3LBV9z8vIJ3naHm
a9cYXRsWpWo852J9kaNJ
I90xS799eCw%253D%253
D%7Campid%3APL_CLK%7
Cclp%3A2332490&i
tmmeta=01JRDWVXPSAMW
39DD61Z087X08
malec2010
malec2010
9 апреля 2025

Newhren,
Так передний стоит до стыка с глушителем
era124
era124
8 апреля 2025

Newhren,
А ссылку можно глянуть
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

кто подскажет, почему на Ебее на трубах с катализаторами видно только отверстие для заднего датчика? Без переднего же невозможно ездить. Или они фото так делают по-уродски?
aleks423
aleks423
8 апреля 2025

Newhren,
Ну, если какой-нибудь Magnaflow лепить, то, наверное, 200. Умельцы на заказ в разы дешевле сделают.
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

aleks423,
В России новая на 2 трубы - от 200 000 руб. Я на ебей присмотрел катализаторы на карася по 70-90 $ за пару. Но у них почему-то под передние лямбды нет крепежа
aleks423
aleks423
7 апреля 2025

Newhren,
Лично я хочу сделать новую выпускную систему и развести ее на две стороны, но не через X-pipe, а через H-pipe, чтобы визуально контролировать проходимость каждого из катализаторов. Но это сугубо моё пожелание.
Newhren
Newhren
6 апреля 2025

нашел в Челябинске целиком резонатор и глушитель за 10 тыр. на разборке. Всё родное и в неплохом состоянии. Доставка 700 р, установка с доработкой 10 тыр.
Заглянули в каты. Они еще дышат, но просят замены. В сервисе сказали, могут поставить универсальные по 20 тыр за штуку
MAGNUM200
MAGNUM200
4 апреля 2025

ogneyar001,
Это кому, как сложится, у меня наоборот,короб под запаску в норме, а вот пол салона, особенно под водителем, просит вмешательства...
ogneyar001
ogneyar001
2 апреля 2025

Newhren
7 лет ездила по москве и накатала 170 тыщ миль, потом я ее купил и за 12 лет наездил 50к миль. Днище без обработки, сейчас появился легкий налет ржавчины на выступающих ребрах. Когда красил, снимал стекла, там была ржавчина и легкий налет ржавчины внутри дверей и внтренней стороны крыльев. А вот короб под запаску видимо сделан из обычного железа, весь поржавел.
Newhren
Newhren
2 апреля 2025

ogneyar001,
видимо, разные условия у авто были ). Я себе уже оба порога полностью заменил и часть пола
MAGNUM200
MAGNUM200
1 апреля 2025

Newhren,
Да, так и было написано, выхлопная система додж чарджер 5,7, с продавцом общался, сказал значительно тише гражданского варианта, подкрадун такой. Сейчас
Ю посмотрел, снято с публикации, висел месяца 2 если не больше...
То-ли 22, то-ли 25 стоил...
ogneyar001
ogneyar001
1 апреля 2025

Newhren
тоже пару лет бампер менял. усилитель был частично ржавый, зачистил, покрасил. А так нормальный был.
Newhren
Newhren
1 апреля 2025

MAGNUM200,
так и написано "полицейский&qu
ot;? По каким приметам искать?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Pacifica, Pacifica это не Mercedes !
sod5150
17 декабря 2020 23:37
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: Академмістечко
Машина: 1) LE EES 2008. 2) LX Hemi SRT8 2006 (1:87 scale)
Регистрация: 22.11.2018
На форуме в одной из тем затронули вопрос происхождения 300ки и Пасифики от Мерседеса. Так я набросал пару предложений тут, что бы автору не забивать тему оффтопиком.

По поводу Пасифики ( Тихоокеанки :mosking: ) не похоже что она имела мерседесовские корни. Какие-то одинаковые детали с Мерседесом - это возможно, но не похоже что бы ее разрабатывали на платформе Мерса, типа М-класса.
Вообще-то Пасифики 2 и они формально никак не связаны между собой, просто "однофамильцы"
1ая Пасифика – это кроссовер ( как позиционировал ее Chrysler )
2ая – это минивэн
Про какую из них шла речь ?

1ая Пасифика начала разрабатываться в конце 1990х годов еще до прихода Daimler. За основу была взята новая платформа RS, на которой в то время Chrysler/Dodge строил свои минивэны – Voyager, Caravan, Town&Country.
Chrysler назвал эту машину кроссовером, хотя с точки зрения дизайна современных кроссоверов, это был увеличенный в размере универсал. Построен на базе концепта CS. Поэтому так и назвали платформу Пасифики – CS. Когда крайслеровцы создавали платформы RS/CS, то еще не существовало мерседесовского R-класса.
Chrysler CS предсерийный вариант:




На allpar(е) было интервью с одним из инженеров компании, который в то время работал руководителем одного из подразделений Крайслера.
Он говорил, что у первой Пасифики был очень тяжелый задний мост с независимой задней подвеской. К тому же она была шумной. И эту заднюю подвеску действительно взяли от Mercedes. Но в то же время машина получилась хорошо управляемой, она хорошо проходила повороты. Это решение было лучше чем если бы на ней стоял стандартный крайслеровский задний мост с балкой, как на минивэнах.
Так же он писал, что у Крайслера был очень продвинутый дизайн с которым они лет на 5 опережали остальных производителей кроссоверов. Отличительная особенность – скошенная задняя часть крыши с приличным изгибом.
Крайслеровцы наняли фотографа, что бы сфоткать машину. С ним, естественно, подписали соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Но фотограф всех обманул и продал фотографии машины, что по мнению крайслеровцев сильно повредило программе
Минусы машины. Первоначально стоял слабый движок, переделанный из 3.5л. Покупатели хотели мощнее, HEMI в том числе. Но компания не предлагала их. Кроме того, неэффективно использовалось внутреннее пространство. Если садилось 6 человек 2+2+2, то совсем не оставалось места для багажа, что как бы странно для такого типа машин.
Ну и как всегда подкачал маркетинг. Они не смогли внятно объяснить то это за автомобиль. С одной стороны Пасифика шла в параллель с традиционными минивэнами типа Voyager и Town&Country. Но была менее объемной, с худшим качеством, но при этом стоила дороже.
Т.е. как говорили крайслеровцы – да, это минивэн. Но это не минивэн. :shok:
Это минивэн, но это не тот минивэн который у ваших родителей.

Финальный дизайн Пасифики был утвержден в конце 1999. Заморозка конкретного этапа была сделана в июне 2000. Перед запуском автомобилей в производство, разработка конкретной спецификации всегда замораживается ( как правило за 1 – 2 года до начала производства ). Все новые наработки уже пойдут для последующих вариантов.
Изначально машина должна была стартовать в производстве в 2002 году. Но так как Крайслер попал под "дружественное, равноправное поглощение" Даймлера, который пришел со своими правилами, то выпуск пришлось отложить. Новый собственник требовал большей унификации деталей и удешевления производства.
Chrysler Pacifica 2002:




Машина была с проблемами, которые в период Даймлеровского бардака не спешили устранять. Хоть потом и было несколько модификаций, появилось больше опций, но за ней так и закрепилось мнение что она не очень надежная. Продавалась не очень хорошо, поэтому в 2007 году программу свернули.

MB R-Klasse + Chrysler Pacifica 2007:



Мерседесовкий R-Klasse был впервые представлен как концепт в 2002 году. Год, когда Пасифика должна была уже сходить с конвейера. Ну а первые машины пошли в производство в 2005 году. Я думаю что не Chrysler построил свою Пасифику на базе R-класса, а как раз наоборот, мерседесовцы решили построить машину такого типа как Пасифика, но традиционно выставить ее в премиальном сегменте ( в противовес Крайслеру ). Вроде ее делали на базе мерседесовского М-класса, который, в свою очередь, был сделан людьми из подразделения легких грузовиков ( Т2 что-ли ? ).
И название класса – R-Klasse, вот эту буковку R, скорее всего взяли от названия платформы R, на которой крайслеровцы делали свои минивэны ( но это чисто мое предположение ). Изначально машина планировалась для американского рынка и собиралась на местных заводах. В Европе ее не собирали.
R-класс, с моей точки зрения, по дизайну скореее напоминает совместный концепт Chrysler и Daimler 2000 года – Chrysler Citadel.

Chrysler Citadel concept:




Но жизнь R-класса так же была недолгой, до 2013. В Америке, где предполагалось будет основной рынок для нее, видимо посчитали ее преемницей проблемной крайслеровской Пасифики. Суммарно R-класс продали в 2 раза меньше чем Пасифик.


2ая Пасифика начала производиться с 2016 года ( почти через 10 лет после расставания с Daimler ) и представляет из себя уменьшенный минивэн, или большой однообъемник. Построена на платформе R, текущая генерация RU. Ее разработкой занялись уже после объединения с FIAT.
Маркетинг Крайслера объяснял однофамильность названий 1ой и 2ой генерации тем, что вводить в обращение новое имя ( бренд ) очень дорого. Надо регистрировать торговую марку, проводить дорогостоящую кампанию, вдалбливать в головы покупателей новое название. Поэтому поступили проще – взяли название которое уже было знакомо покупателям, и которое "пустовало" с 2007 года.
Кстати, дизайнером экстерьера ( lead exterior designer ) этой второй Пасифики была Ирина Заватская. Иммигрантка из Таджикистана, из иудейской семьи. В 1994 они переехали в Штаты. Считается протеже Ральфа Джиллеса ( дизайнер нашей 300C и сейчас глава всех дизайнеров концерна FCA ). Он заприметил ее после окончания колледжа. После Пасифики она работает в Jeep, ре-дизайнит Renegade.

Chrysler Pacifica 2017:



--------------------
300C: Imperfection is not an option
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
18 декабря 2020 08:57
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1824
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
sod5150,
хм...
1-е поколение было SUVом. и позиционировалось везде как SUV, не помню, чтобы где-то было про минивен, даже когда она еще была на сайте крайслер.
мало места сзади при 6 пассажирах? да то же самое, что и у любых 6-7-местных кроссоверов. может, чуть поменьше чем сейчас у современного дюранго. это нормально, ничего удивительного. при этом 3 ряд был очень комфортным, там нормально помещался взрослый человек.
про второй ряд... это песня! ребенок в детском кресле лицом вперед ногами НЕ достает до переднего сиденья, отрегулированного под взрослого человека. это было суперудобно! переднее кресло двигать не надо совсем. чтобы усадить дите или поставить кресло на заднее сиденье в 300с, нужно переднее кресло сначала подвинуть вперед.
а уж сколько в пасю всего можно было запихнуть, когда 2+2! эх!
слабый 3.5 250 коней? гы- на караванах был 3.3
3.5 с 4-х ступкой хватало везде (мне - за глаза).
а уж 4.0 с 5-ступкой в рестайле - стал еще лучше в свое время.
а не угадали как раз с передней подвеской (косточки и наконечники раз в год) и опоры двигателя на пару-тройку лет. особенно передняя опора долго не ходила. передок оказался действительно слишком перегруженным.
в остальном - чудесный аппарат, со всеми электронаворотами и прекрасной мультимедийкой с завода. даже ВСЕ кнопки подсвечивались (в отличие от 300с). относительно простой, ремонтнопригодный в любом дворе с набором инструментов из любого крупного автолабаза.
а для дальних поездок - вообще прелесть. и шумоизоляция была очень достойная, мыслей о дополнительной шумке не возникало.
у меня остались самые приятные впечатления от этого авто. я за 4 года владения вообще ничего не дорабатывал в ней (и даже не тянуло на доработки), все было заводское, все работало и всем я пользовался. если бы не торкнуло на 300с - катался бы дальше :-)
ну, а Р-класс и ваяли, насмотревшись и с учетом пацифики, насколько я помню. цитадель у них вообще шикарная получилась тогда, если бы они ее запустили (мерс не дал, скорее всего), я бы с удовольствием на нее пересел :-)
Д.
Перейти в начало страницы
michael230
18 декабря 2020 15:38
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: PipeSmoker
относительно простой, ремонтнопригодный в любом дворе с набором инструментов из любого крупного автолабаза.

Мда? Только по поводу любого кипиша лучше мотор с подрамником уронить на стол, и потом делать.
ГОВНО полнейшее. НЕ едет, НЕ рулится, НЕ тормозит и НЕ поворачивает. Позорище.

Цитата: PipeSmoker
а Р-класс и ваяли, насмотревшись и с учетом пацифики,

Тут вообще смешно. У Р-ки нормальная компоновка, в отличие от этого поделия.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
18 декабря 2020 16:45
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1824
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
michael230,
Миша,
у тебя опыта драматически больше.
я рассказываю про свой. за 4 года владения и 100+ ккм (взят из штатов с пробегом 80 ккм, здесь я первый владелец) - плановое обслуживание и врожденные неустранимые баги. лично я со своим никаких танцев с бубном не помню, все решалось на земле и подъемнике без всяких роняний.
оно чисто шоссейное авто и вовсе не для гонок. лично мне было нормально - у меня и рулилось, и тормозило, и поворачивало. возило и по городам, и по деревням. ну да, я просто не совался туда, где бы гарантированно не пролез. т.е. все мои задачи на тогда - решались с лихвой. особенно с наличием малолетнего дитя и как следствие шмурдяка.

ну, а если сравнивать с фордом фокусом 2.0 на автомате, соглашусь, что фокус ехал совсем по другому. просто ВСЕ по-другому, но он и был почти в 2 раза меньше по всем параметрам :-).

Цитата: michael230
Р-ки нормальная компоновка

ну естественно - выводы то сделали.
просто Р-ка из тех же штатов тогда (2009) стОила 2+ пацифики . насколько дороже обслуга чтоб хотя бы махнуть расходники и начать ездить для Р-ки - не знаю.
Д.
Перейти в начало страницы
klaipeda
19 декабря 2020 21:42
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
PipeSmoker,
мало места сзади при 6 пассажирах? да то же самое, что и у любых 6-7-местных кроссоверов


Ну скажем у вольво хс90, даже если разложить третий ряд, остаётся порядочно места для багажа. Если покупателя ставят перед выбором- третий ряд или багажник, понятно что это конкретный промах и машина не будет интересна львиной доле потенциальных покупателей.

чтобы усадить дите или поставить кресло на заднее сиденье в 300с, нужно переднее кресло сначала подвинуть вперед.


Шта? За три года ни разу не пришлось ничего двигать. Ни с recaro young expert с отдельной изофикс базой, ни с теперишними recaro monza nova со встроенным изофиксом. Вот низкая крыша туринга 300с мешала поставить массивный Янг эксперт, это да. Но чтобы кресла двигать, нет такого.

даже ВСЕ кнопки подсвечивались (в отличие от 300с).

А это о чём речь? Где у 300с нет подсветки?
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
21 декабря 2020 09:14
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1824
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
klaipeda,
да хватает в пацифике места при разложенном 3 ряде. минимум 2 больших сумки помещаются.

Цитата: klaipeda
не пришлось ничего двигать

бывает, че... при настроенных передних на 180 см рост у водителя и пассажира без сдвигания передних кресел мне не удалось поставить пару детских сидушек и посадить в них 4-х летних племяшей. хорошо хоть, ногами не дрыгали в поезке-спинки передних сидений отмывать не пришлось.
в пацифике они бы до передних сидений просто не достали ногами :-)

Цитата: klaipeda
Где у 300с нет подсветки

кнопки установки памяти на двери, кнопка блокировки стеклоподъемников там же. это были как раз мои первые вопросы на этом форуме :-)
Перейти в начало страницы
uri300c
21 декабря 2020 11:42
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3759
Город: Seattle, Washington State
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
Регистрация: 20.06.2011
Digital Design, Makes Us Crave A Performance Minivan...
Pacifica SRT HELLCAT ??!! Why push a heavy big polluting motor that doesn't fit when you can put two or three small, powerful and clean electric motors that will overtake ?

--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025
Перейти в начало страницы
klaipeda
21 декабря 2020 19:27
Сообщение #8


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
Цитата: PipeSmoker
кнопки установки памяти на двери, кнопка блокировки стеклоподъемников там же. это были как раз мои первые вопросы на этом форуме :-)


Ух ты! Твоя правда! Зажали лампочки в эти две кнопки! Я и не заметил...
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
22 декабря 2020 10:30
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1824
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
klaipeda,
а то! :-)
а вообще, честно говоря, по качеству отделки и материалов, да и по навороченности в массе машин (та же мультимедия и крышка габажника с кнопок) пацифика все же была получше 300с. особенно, если сравнивать с рестайлом, где сделали покрасивше, но немного экономили на материалах :-) в сравнении с дорестом.
Д.
Перейти в начало страницы
gross2
22 декабря 2020 15:29
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
Цитата: PipeSmoker
пацифика все же была получше 300с

смотря кому, для домохозяйки с детьми - да, а как мне, так и даром не нужна
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 апреля 2025 22:23


 
 
Последние темы форума:

ГУР замена жидкости

От era124 :: Сегодня, 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: Сегодня, 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024