И так поехали:
Цитата: PAMA
C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT
Для полной схемы смотрите секцию 8W.
Когда проявляется:
Когда мотор насоса ABS активирован.
Условия возникновения:
ABM определяет низкое напряжение обратной связи двигателя насоса при срабатывании реле двигателя насоса. (так и не смог более понятно построить фразу ;) ).
Возможные причины:
Сгорел предохранитель насоса.
Поврежден жгут проводов, контакты, разъем.
Высокое сопротивление в цепи (A107) В(+).
Высокое сопротивление в цепи (Z903) заземление.
Интегрированный блок управления
Диагностический тест
1. Проверка на DTC C1073 - цепи контроля мотора насоса ABS.
Примечание: Эта DTC должна быть активна, чтобы результаты теста были правильными.
Включите зажигание.
Используя сканер, запишите и сотрите DTC.
Несколько раз выключите включите зажигание.
Дорожный тест автомобиля на скорости больше 40 км/ч.
Примечание: Автомобиль должен двигаться со скоростью больше 40 км/ч., для того чтобы результаты теста были корректными.
Используя сканер, прочтите DTC.
Сканер показывает: C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT?
Если Да, переходите к пункту 2.
Если Нет, читайте как делать диагностику НЕУСТОЙЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ.
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
2. ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ ПРОВОДА, СОЕДИНЕНИЯ, РАЗЪЕМЫ.
Выключите зажигание.
Визуально осмотрите жгут проводов. Ищите пережатые, потертые, пробитые и частично поломанные провода.
Визуально осмотрите разъемы. Ищите сломанные, погнутые, выдернутые, ржавые контакты.
Какие-нибудь проблемы были найдены?
Если Да, исправьте то, что необходимо.
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
Если Нет, переходите к пункту 3.
3. Проверьте предохранитель насоса мотора ABS B+ на разрыв.
Выключите зажигание.
Достаньте и осмотрите предохранитель насоса мотора ABS B+.
Предохранитель сгорел?
Если Да, переходите к пункту 4.
Если Нет, переходите к пункту 6.
4.CHECK THE (A107) FUSED B(+) FOR A SHORT TO GROUND (Не осилил перевести, примерно так: Проверка цепи (А107) B(+) на замыкание на землю (коряво, ничего умней не родил))
Выключите зажигание.
Отсоедените разъем от модуля Anti-Lock Brake Module.
Используя 12-вольтовую лампу тестер, подсоедененную к источнику 12 вольт, протестируйте цепь (A107) B(+).
Лампа горит ярко?
Если да, исправьте (А921) B(+) цепь, на предмет короткого замыкания на землю (вроде так, если что поправят знающие люди).
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
Если Нет, переходите к пункту 5.
5. Проверка (А107) B(+) цепи.
Выключите зажигание.
Визуально осмотрите цепь (А107) B(+).
Ищите любые признаки неустойчивого замыкания на землю.
Оплетка (жгут?) проводов в порядке?
Если Да, переходим к пункту 6.
Если Нет, исправьте (А921) B(+) цепь, на предмет короткого замыкания на землю (опять этот short to ground (будем считать что замыкание на землю).
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
6. Проверка напряжения в цепи (А107) B(+).
Выключите зажигание.
Отсоедените разъем от модуля Anti-Lock Brake Module.
Измерьте напряжение в цепи (А107) B(+) на разъеме Anti-Lock Brake Module.
Напряжение больше 10 Вольт?
Если Да, переходите к пункту 7.
Если Нет, устраните разрыв в цепи (A107) B(+).
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
7. Проверка заземление цепей (Z903) и (Z107) на разрыв.
Измерьте сопротивление (Z903) между и разъемом модуля и землей.
Сопротивление ниже 5.0 ом?
Если Да, замените ICU (Интегрированный блок управления) согласно сервисной информации.
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура).
Если Нет, востановите высокое сопротивление в поврежденной цепи.
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура).
По второй ошибке переведу утром, мозги уже не варят.
Может кто поправит перевод, давненько я тех. доки не переводил.