Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

RR300
RR300
Сегодня в 23:51:04

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
Сегодня в 10:09:39

планета земля
Ily
Ily
Вчера в 21:16:35

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
Вчера в 21:16:10

goodgood
Ily
Ily
Вчера в 21:09:58

era124,
era124
era124
Вчера в 20:56:49

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
Вчера в 12:24:14

Здорова всем !!
Ily
Ily
Вчера в 12:23:58

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
25 апреля 2025

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...
RR300
RR300
25 апреля 2025

Какие сейчас актуальные сервисы по нашим авто? Мопар плюс, Мопар сервис, АльтСервис (бывший АльАвто), Кволити Моторс. Кто у них обслуживается? Что скажите?!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
24 апреля 2025

Цитата: 300c777
4792852AB

есть новые. +79150344930 - звоните или пишите в ватсапп.
300c777
300c777
23 апреля 2025

Доброго дня! Нужен клапан PCV на 2.7 мотор, номер: 04792852AB (AC/AE) или 04892054AB. Не у кого не завалялось на продажу?
aleks423
aleks423
23 апреля 2025

ogneyar001,
Покупал и поставил.
Какие - не помню, брал просто помощнее и поярче.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Коллеги, кто то из вас покупал светодиодные лампы на дальний свет. Не подскажите какие? Хочу заменить.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

100% подделка. Поэтому и спрашивал, чтоб на неё не налететь.
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Почитал пару/тройку отзывов об атф4 мопар, народ пишет, что замерзает зимой и на холодную руль туго крутится...
Соответствует действительности?..
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Newhren,
На всякий случай про авд уточнил, мало ли...
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Мопар крутится вокруг тысячи + - за литр, вопрос в том мопар там, или мочар...
Знает кто-то место где прям мопар мопар купить, в мск?..
aleks423
aleks423
22 апреля 2025

ogneyar001,
Я и в коробку и в ГУР лью Лукойл ATF Synth Asia, допуск мопара. Только покупаю не в лабазе, а через лукойловский интернет-магазин.
Эдсон
Эдсон
22 апреля 2025

ogneyar001,
доступно - моча
из правильного АТФ 4
ибо заменив на мочу нужно будет всю систему промывать для начала
ну а если вы очеь разборчивый ( ну вдруг работаете в роскосмосе) и хотите залитть ракетного чего там - ЧИТАЙТЕ ДОПУСКИ НА ЖИЖУ и заливать можно хтьь фреон
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

ogneyar001,
чем родной Мопар ATF не устраивает? Замена нечастая, зачем экономить?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Вопрос? Не могу найти, кто то из наших коллег на форуме профессионально занимается прошивкой под Евро-2. Можете подсказать контакт?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

и еще, хочу поменять жидкость в гур. Что там из доступного можно туда залить?
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

авд от заднего отличается? В описании замена жидкости ГУР ~ 2 литра
MAGNUM200
MAGNUM200
21 апреля 2025

Вечер добрый товарищи. Напомните
какой объём жижи в системе гидроусилителя 3,5 авд...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
10 апреля 2025

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.
era124
era124
9 апреля 2025

Newhren,
Аха, на шел его на ebay.
Вот кстати еще один вариант, одно отверстие расположено на самой банке, странный какой-то каталик.
Ссылка
ogneyar001
ogneyar001
9 апреля 2025

Да, на выпускном коллекторе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

ААА, я понял! Передний датчик он еще до трубы с катом стоит! Надо брать на ебэе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

malec2010,
передний стоит перед катализатором, задний после. И передний регулирует воздух в смеси, а задний работоспособность ката. Задний можно даже программно отключить
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

era124,
посмотрел фото б/у и тоже не вижу передних. Надо было свои сфоткать, когда разбирали. Вот ссылки на ебэй
https://www.ebay.com
/itm/256452348016

https://www.ebay.com
/itm/176731805421?_t
rkparms=amclksrc%3DI
TM%26aid%3D1110006%2
6algo%3DHOMESPLICE.S
IM%26ao%3D1%26asc%3D
284135%2C284064%2C28
3795%26meid%3Da39507
8858324647b2984e7fa7
505930%26pid%3D10119
6%26rk%3D2%26rkt%3D1
2%26sd%3D25645234801
6%26itm%3D1767318054
21%26pmt%3D1%26noa%3
D0%26pg%3D2332490%26
algv%3DSimplAMLv11Pa
irwiseFitmentPromoti
onV2WithCassiniQuery
EmbRecall&_trksi
d=p2332490.c101196.m
2219&itmprp=cksu
m%3A176731805421a395
078858324647b2984e7f
a7505930%7Cenc%3AAQA
KAAABICH88lo9NHJF3vh
gK7LQLf8mL%252FNmQZE
srMynT%252Fbs2Q4x8%2
52FSAbz%252Bt5NRSppu
deiSTp%252F4vRshBfof
xbw81h1HQSrn42f3e9OR
mp6gYqUwhWmybhyreMCU
2RsyFraYd9sSfZVBXqZX
ZqEboUFjdk1J4ORjjs4f
V61OhAG0MeZ29rftFgTr
V0IigWSk%252FYLYwH8T
2rgYu4Nbd%252FNoVr33
rn5IYH7XR5sm8g8M0aQF
zK46%252B3zhZF%252Fa
qLGj2t6IgtUAX4C%252F
XHDWj5yWtJ4X7P9RqTPX
BEakFO9IwU6xeBFNGfRS
C5SDfQn3bVcDEXPp2IIO
O0cqagRWlRUMXmZWZf6p
wHszc3LBV9z8vIJ3naHm
a9cYXRsWpWo852J9kaNJ
I90xS799eCw%253D%253
D%7Campid%3APL_CLK%7
Cclp%3A2332490&i
tmmeta=01JRDWVXPSAMW
39DD61Z087X08
malec2010
malec2010
9 апреля 2025

Newhren,
Так передний стоит до стыка с глушителем
era124
era124
8 апреля 2025

Newhren,
А ссылку можно глянуть
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

кто подскажет, почему на Ебее на трубах с катализаторами видно только отверстие для заднего датчика? Без переднего же невозможно ездить. Или они фото так делают по-уродски?
aleks423
aleks423
8 апреля 2025

Newhren,
Ну, если какой-нибудь Magnaflow лепить, то, наверное, 200. Умельцы на заказ в разы дешевле сделают.
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

aleks423,
В России новая на 2 трубы - от 200 000 руб. Я на ебей присмотрел катализаторы на карася по 70-90 $ за пару. Но у них почему-то под передние лямбды нет крепежа

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Долгожданный владелец ЦРД сам вас нашел)))
yury
8 июля 2010 13:08
Сообщение #81


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
schkolnil,
Не раздражает тракторное тарахтение и вибрации на легковом автомобиле?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
BORMAN
8 июля 2010 13:29
Сообщение #82


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: yury
Не раздражает тракторное тарахтение и вибрации на легковом автомобиле?

Вы слышали как работает новые мерседесовские дизельные моторы? Я думаю Вы не сразу сможете определить дизель или бензин :)
Перейти в начало страницы
yury
8 июля 2010 13:31
Сообщение #83


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
BORMAN,
Я слышал как работает дизель на крайслере. Но каждому свое

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
BORMAN
8 июля 2010 13:59
Сообщение #84


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: yury
Я слышал как работает дизель на крайслере

ну и что как на мерсе w123 1979 года???
Перейти в начало страницы
yury
8 июля 2010 14:01
Сообщение #85


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
BORMAN,
А вот об этом пусть создатель темы выскажется.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Datchanin
8 июля 2010 16:53
Сообщение #86


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Цитата: yury
Не раздражает тракторное тарахтение и вибрации на легковом автомобиле?

Юрик, от тебя меньше всего ожидал такое услышать!)))
Ты про какой крайслер говоришь? Именно с таким трёхлитровым CRD? Или про старые?
У меня у приятеля гранд, ни тарахтения, ни вибраций..
Тут у соклубников на бензине такая дергамотина, что челюсть руками держат, вот это раздражает, это точно...
Перейти в начало страницы
AXEL RS
9 июля 2010 11:20
Сообщение #87


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
на мерсе 221 дизель тише бензинового работает)

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2010 11:33
Сообщение #88


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Datchanin,
Не корректно конечно в этой теме такое писать, но меня тошнит, когда я слышу, что под капотом легкового авто работает дизель. Был опыт эксплуатации дизельной 940 вольво. Никогда в жизни у меня больше не будет дизеля, после замерзания на морозе посреди трассы, опозданий в аэропорт, после мыслей каждое утро заведется-не заведется. Вы видели этой морозной зимой сколько по обочинам за городом замерзших фур стояло? И все это ради чего???? Ради съэкономленого мифического литра топлива???? Кроме всего прочего это просто ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ остановиться ночью на трассе с замерзшими фильтрами, да еще не дай бог с детьми в машине.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Sandro
9 июля 2010 11:39
Сообщение #89


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
Цитата: yury
меня тошнит, когда я слышу, что под капотом легкового авто работает дизель


+1
Больше всего бесит именно звук!
Касаемо эксплуатации, были преценденты типа:

Цитата: yury
остановиться ночью на трассе с замерзшими фильтрами,


Воспоминания ярчайшие.

Но дизелей становится все больше. Производительность вкупе с потреблением ни один бензин не дает такой.
Вот и "мысли враждебные веют над нами..."

--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2010 11:43
Сообщение #90


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Sandro
Но дизелей становится все больше

Вот только солярка в нашей стране остается прежней. Лично я убил свой дизель добавлением керосина в бак. Знал что это верный путь к его убийству, но по другому нельзя было, не ехала она в мороз. РАДИ ЧЕГО ЭТО?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Sandro
9 июля 2010 11:49
Сообщение #91


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
yury,

Но ведь и технологический процесс не стоит на месте.
Проблема температурных воздействий на топливо известна.

Ради снижения расходов на топливо в первую очередь.
Если введут, нормы "Евро" налога на выбросы, то и эксплуатационные расходы.

Крутящий момент на низах позволяет добиться вкупе с турбиной на верхах, сказочной ещё 10 лет назад, динамики.

--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».
Перейти в начало страницы
BORMAN
9 июля 2010 11:55
Сообщение #92


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: yury
просто ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ остановиться ночью на трассе с замерзшими фильтрами, да еще не дай бог с детьми в машине.

Славик вот ты жухи тут нагнал laugh1
"ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ" - о как! laugh1
У меня было четыре дизельных авто, правда 3 из них мерседесы и Вы сейчас будете ржать все, но самый перевый мой автос 12 лет назад был дизельный Пежо 205 1,8 XRD Так вот ни с одним, я повторяю ни с одним из автомобилей ни летом ни зимой проблем - НЕ БЫЛО!!! И все они были далеко не новые - 7-10 летние.
Причем в это же время меня просто за....ала бензиновая Опель Фронтера Отца (топливный насос,свечи,зажигание,трамблер промывки инжектора и т.д)
Перейти в начало страницы
Картмэн
9 июля 2010 11:57
Сообщение #93


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Sandro,
первые по моему БМВ добились на дизеле с одного и того же литража что и на бензине... лошадей если не столько же, то почти столько же... крутящий ясен пень у дизеля всегда был больше.
в общем мне дизель нравится своей локомотивной тягой. набор просто не прекращается... в сидушку втягивает....

просто прокатился я тут для сравнения на БМВ Х5 3.0 бенз братовский и его знакомого 3.0 дизель... из дизельного вылазить не хотелось :) по комфорту я разницы не заметил... в отличие от того же патфайндера... там слышно что сидишь в дизеле... а на БМВ на столько он мягкий и по ощущениям прёт куда лучше бензинового.
но правильно Юра подметил.. всё это до первых хороших морозов. у нас же в семье кЕтайский грузовик... но слово кЕтайский тут не ключевое... т.к. мёрзли зимой и легковушки и все все все... не смотря на соляру с ТНК (за которую приходится переплачивать) которая держит -28 как заверяют.
но в -33 батя грелся у меня в машине :)))
а с собой в кузове возил газовый балон большой и длинный шланг с этой хренью... короче такими системами крышы укладывают на домах...
вот такая полутрометровая трубка к которой идёт шланг метров 5, а на конце газовый балон большой.


вот это чисто и спасало... но тоже не на долго... километров через 50 можно было опять встать и опять отогреваться...
+ я узнал что такое груша на шланке... шланг вставляется напрямую в бак грузовика, в обход всех фильтров идет сразу к топливной системе.

в общем ппц эти дизельные машины зимой.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2010 11:59
Сообщение #94


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Sandro
Ради снижения расходов на топливо в первую очередь.
Если введут, нормы "Евро" налога на выбросы, то и эксплуатационные расходы.

Крутящий момент на низах позволяет добиться вкупе с турбиной на верхах, сказочной ещё 10 лет назад, динамики.


))) У меня два законченных института за плечами связанных с машиностроением, дизелестроением. Я все это понимаю. Но автомобиль должен быть в первую очередь безопасен, во вторую комфортен, в третьих надежен. Потребителей не должны интересовать научные достижения в этой области, КПД и теплотворные характеристики топлива. Потребителю нужно выйти и завести с утра машину в мороз. А у меня это не всегда получалось с дизелем. Поэтому у меня и предвзятое отношение к двигателям, с воспламенением топлива от сжатия.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Datchanin
9 июля 2010 12:01
Сообщение #95


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
За всю мою карьеру водителя было у меня 3 дизеля..
МВ 190, 2.0D, 124, 2.0D, Ауди А8 2,5 тди... Ни на одном никогда не стоял в мороз...
Хотя дёргал бензин постоянно.. У наездников и бензин в мароз не едет.. Ребята, не будет у дизеля зимой проблем, относиться ко всему нужно внимательно..

Цитата: yury
940 вольво

Да и сравнил ты эту шляпу с 300ым..
Вольво до последнего времени на свои авто дизеля ауди ставили..
Перейти в начало страницы
Sandro
9 июля 2010 12:08
Сообщение #96


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
Цитата: yury
У меня два законченных института за плечами связанных с машиностроением, дизелестроением.


Это заметно. Посему повсеместно интересуюсь Вашим мнением в вопросах.
Возражений не имею. И предвзятость в меру собственного опыта и эстетических соображений поддерживаю.

Цитата: Sandro
технологический прогресс не стоит на месте.


Как потребитель интересуюсь тенденциями автомобилестроения. И если большинство производителей предлагает варианты экономии, без потери мощности, актуальность сложно недооценить.

--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».
Перейти в начало страницы
BORMAN
9 июля 2010 12:10
Сообщение #97


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: Картмэн
в общем ппц эти дизельные машины зимой.

Серега, Давным-давно в дизелях уже присутствует функция подогрева антифризом топливного фильтра и подача теплой "обратки" в бак!!! До кучи есть вебасты и всякие подогревы но и этого не нужно если соляра без воды и двигло не убито тоесть компресия присутствует,распылитили на форсунках не убиты,форсунки не переливают и с плунжерным насосом все ОК.......
Перейти в начало страницы
Картмэн
9 июля 2010 12:19
Сообщение #98


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
BORMAN,
Сержик... да есть это всё... однако на обочинах торчали приемущественно старые Иномарки... у которых може и есть эти системы но не работают или работают не корректно.
на современных то понятно всё есть.
но у нас соляра в России амно редкостное...
недостаточная смазываемость... присутствие воды... это ведёт зимой к замерзанию и ранней кончине двигателя в целом.
да если уж такая свадьба тут... то и бензином мы движки травим... он тоже амно ещё то.
в общем если в семье заводить дизельный авто, то на ночь его надо ставить в гараж тёплый, ну и на работе переодически заводить для прогреву... (если уж совсем морозы приспичили, коих бывает немного)

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2010 12:20
Сообщение #99


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Последнее мое написание в этой теме: Мир стремится к лучшему, потребитель выбирает лучшее и качественное, это повсеместное явление и факт. Тогда господа дизелисты скажите мне, почему в процентном выражении пропасть между количеством бензиновых авто и дизельных колесящих по дорогам, а особенно нашей не самой южной страны???

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Sandro
9 июля 2010 12:21
Сообщение #100


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
Цитата: BORMAN
подогрева антифризом топливного фильтра и подача теплой "обратки" в бак


И конечно авто, на котором я испытывал все прелести зимней эксплуатации был оснащен и подогревом топливной магистрали.

Ну а вебаста, являясь предпусковым прогревом, обеспечивает подогрев моторного масла и салона.

16 часов на -32 в поле...

Буксир в теплое помещение - было частичным решением вопроса.

yury,

Вообщем, согласен.
Обсуждение исчерпано.
Чем воду в ступе толочь. Ответы очевидны.

Остается набирать статистику эксплуатации дизелистов.

--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 27 апреля 2025 23:54


 
 
Последние темы форума:

Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От Эдсон :: Сегодня, 10:12
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: 25 апреля 2025 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024