Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 11:55:18

Цитата: Hellguy
Никакой. Стараюсь сам делать.

Аналогично, только сам. Езжу только на сход-развал и шиномонтаж.
aleks423
aleks423
Сегодня в 10:28:57

RR300,
Я к ним насчет замены маслонасоса обратился, мне такой ценник выкатили, что я ох...
RR300
RR300
Вчера в 23:51:04

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
Вчера в 10:09:39

планета земля
Ily
Ily
26 апреля 2025

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
26 апреля 2025

goodgood
Ily
Ily
26 апреля 2025

era124,
era124
era124
26 апреля 2025

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
26 апреля 2025

Здорова всем !!
Ily
Ily
26 апреля 2025

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
25 апреля 2025

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...
RR300
RR300
25 апреля 2025

Какие сейчас актуальные сервисы по нашим авто? Мопар плюс, Мопар сервис, АльтСервис (бывший АльАвто), Кволити Моторс. Кто у них обслуживается? Что скажите?!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
24 апреля 2025

Цитата: 300c777
4792852AB

есть новые. +79150344930 - звоните или пишите в ватсапп.
300c777
300c777
23 апреля 2025

Доброго дня! Нужен клапан PCV на 2.7 мотор, номер: 04792852AB (AC/AE) или 04892054AB. Не у кого не завалялось на продажу?
aleks423
aleks423
23 апреля 2025

ogneyar001,
Покупал и поставил.
Какие - не помню, брал просто помощнее и поярче.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Коллеги, кто то из вас покупал светодиодные лампы на дальний свет. Не подскажите какие? Хочу заменить.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

100% подделка. Поэтому и спрашивал, чтоб на неё не налететь.
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Почитал пару/тройку отзывов об атф4 мопар, народ пишет, что замерзает зимой и на холодную руль туго крутится...
Соответствует действительности?..
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Newhren,
На всякий случай про авд уточнил, мало ли...
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Мопар крутится вокруг тысячи + - за литр, вопрос в том мопар там, или мочар...
Знает кто-то место где прям мопар мопар купить, в мск?..
aleks423
aleks423
22 апреля 2025

ogneyar001,
Я и в коробку и в ГУР лью Лукойл ATF Synth Asia, допуск мопара. Только покупаю не в лабазе, а через лукойловский интернет-магазин.
Эдсон
Эдсон
22 апреля 2025

ogneyar001,
доступно - моча
из правильного АТФ 4
ибо заменив на мочу нужно будет всю систему промывать для начала
ну а если вы очеь разборчивый ( ну вдруг работаете в роскосмосе) и хотите залитть ракетного чего там - ЧИТАЙТЕ ДОПУСКИ НА ЖИЖУ и заливать можно хтьь фреон
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

ogneyar001,
чем родной Мопар ATF не устраивает? Замена нечастая, зачем экономить?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Вопрос? Не могу найти, кто то из наших коллег на форуме профессионально занимается прошивкой под Евро-2. Можете подсказать контакт?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

и еще, хочу поменять жидкость в гур. Что там из доступного можно туда залить?
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

авд от заднего отличается? В описании замена жидкости ГУР ~ 2 литра
MAGNUM200
MAGNUM200
21 апреля 2025

Вечер добрый товарищи. Напомните
какой объём жижи в системе гидроусилителя 3,5 авд...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
10 апреля 2025

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.
era124
era124
9 апреля 2025

Newhren,
Аха, на шел его на ebay.
Вот кстати еще один вариант, одно отверстие расположено на самой банке, странный какой-то каталик.
Ссылка
ogneyar001
ogneyar001
9 апреля 2025

Да, на выпускном коллекторе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

ААА, я понял! Передний датчик он еще до трубы с катом стоит! Надо брать на ебэе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

malec2010,
передний стоит перед катализатором, задний после. И передний регулирует воздух в смеси, а задний работоспособность ката. Задний можно даже программно отключить
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

era124,
посмотрел фото б/у и тоже не вижу передних. Надо было свои сфоткать, когда разбирали. Вот ссылки на ебэй
https://www.ebay.com
/itm/256452348016

https://www.ebay.com
/itm/176731805421?_t
rkparms=amclksrc%3DI
TM%26aid%3D1110006%2
6algo%3DHOMESPLICE.S
IM%26ao%3D1%26asc%3D
284135%2C284064%2C28
3795%26meid%3Da39507
8858324647b2984e7fa7
505930%26pid%3D10119
6%26rk%3D2%26rkt%3D1
2%26sd%3D25645234801
6%26itm%3D1767318054
21%26pmt%3D1%26noa%3
D0%26pg%3D2332490%26
algv%3DSimplAMLv11Pa
irwiseFitmentPromoti
onV2WithCassiniQuery
EmbRecall&_trksi
d=p2332490.c101196.m
2219&itmprp=cksu
m%3A176731805421a395
078858324647b2984e7f
a7505930%7Cenc%3AAQA
KAAABICH88lo9NHJF3vh
gK7LQLf8mL%252FNmQZE
srMynT%252Fbs2Q4x8%2
52FSAbz%252Bt5NRSppu
deiSTp%252F4vRshBfof
xbw81h1HQSrn42f3e9OR
mp6gYqUwhWmybhyreMCU
2RsyFraYd9sSfZVBXqZX
ZqEboUFjdk1J4ORjjs4f
V61OhAG0MeZ29rftFgTr
V0IigWSk%252FYLYwH8T
2rgYu4Nbd%252FNoVr33
rn5IYH7XR5sm8g8M0aQF
zK46%252B3zhZF%252Fa
qLGj2t6IgtUAX4C%252F
XHDWj5yWtJ4X7P9RqTPX
BEakFO9IwU6xeBFNGfRS
C5SDfQn3bVcDEXPp2IIO
O0cqagRWlRUMXmZWZf6p
wHszc3LBV9z8vIJ3naHm
a9cYXRsWpWo852J9kaNJ
I90xS799eCw%253D%253
D%7Campid%3APL_CLK%7
Cclp%3A2332490&i
tmmeta=01JRDWVXPSAMW
39DD61Z087X08
malec2010
malec2010
9 апреля 2025

Newhren,
Так передний стоит до стыка с глушителем
era124
era124
8 апреля 2025

Newhren,
А ссылку можно глянуть
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

кто подскажет, почему на Ебее на трубах с катализаторами видно только отверстие для заднего датчика? Без переднего же невозможно ездить. Или они фото так делают по-уродски?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 высокая температура о.ж двгателя, Хелп
Agdam82
3 апреля 2011 02:40
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
вот и первая проблема,машина срт8 2005 год пробег 89.000 км моя бывшая.иногда начинает греться температура антифриза до 104 градусов и только потом падать до 100 а иногда даже и до 109 градусов греется при включенном кондере в пробках,и не падает пока не вырубиш кондер и только потом начинает медленно падать.а еще кстати два раза за пол года сорвало нижний патрубок радиатора и вытек весь антифриз.мой родственик кому я ее продал объездил все станции,но везде смотрят и говорят что все вроде бы нормально,вентиляторы включаются на 103-104х градусах.крышку бочка поменяли термостат тоже,радиатор промыли,причем он и так был не сьльно забит.помпа вроде тоже говорят что работает.короче говоря нужна ваша пощь)греется только в жару и в пробках,когда едиш больше 70км.ч машуну нагреть просто не реально
Перейти в начало страницы
Молоток
3 апреля 2011 14:04
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
Agdam82,

104градуса для наших машин по моему нормально у меня у самого так грееться

--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!!
Перейти в начало страницы
shturman
3 апреля 2011 14:20
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Agdam82,
Это всего лишь предположения, но если срывало патрубок значит было высокое давление в следствии повышенной температуры т.е не успевало прогонять жидкость. При включенном кондее - естественно нагрузка больше, вентиляторы не справляются потому что антифриз медленно ходит в системе - вывод: помпа. Мож просто подсорвало крыльчатку.При скорости естественный поток воздуха охлаждает антифриз получше чем вентиляторы соответственно и нет перегрева.Понимая, что лезть смотреть помпу - это достаточно геморно - это всего лишь предположение, мож еще кто скажет..

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Межик
3 апреля 2011 15:06
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
Agdam82,
предположу : забит радиатор; или крышка расш бачка или термостат бракованый.
Перейти в начало страницы
Aries
3 апреля 2011 15:22
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
Предположу, что всё нормально. Кондей сам отрубится, если движку покажется, что он перегревается. Летом в пробках в жару с кондее - ну вы даёте, это нормально.

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
Prime-avto
3 апреля 2011 22:56
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Проверь давление в системе кондиционирования, дело скороей всего там, перегреваеться конденсер, до этого не ездил на заправку, можно кстати поставить доп ветилятор на конденсер, как на лимузинах. На лимузинах у нас это вечная проблема.
Перейти в начало страницы
Agdam82
4 апреля 2011 00:33
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
Цитата: Молоток
104градуса для наших машин по моему нормально у меня у самого так грееться


просто на моем новом срт8 104 бывает очень очень редко,а на старой все время так,плюс еще она может и до 109 дойти и не падать пока кондер не вырубиш,да и без кондера бывает такая температура, ну очень редко

Цитата: shturman
Это всего лишь предположения, но если срывало патрубок значит было высокое давление в следствии повышенной температуры т.е не успевало прогонять жидкость. При включенном кондее - естественно нагрузка больше, вентиляторы не справляются потому что антифриз медленно ходит в системе - вывод: помпа. Мож просто подсорвало крыльчатку.При скорости естественный поток воздуха охлаждает антифриз получше чем вентиляторы соответственно и нет перегрева.Понимая, что лезть смотреть помпу - это достаточно геморно - это всего лишь предположение, мож еще кто скажет..


а если снять помпу,то по ней можно будет определить работает она как должна или козлит???

Цитата: Межик
предположу : забит радиатор; или крышка расш бачка или термостат бракованый.

радиатор чистили,крышку новую поставили,термостат два купил и обо ставили одно и то же

Цитата: Aries
Предположу, что всё нормально. Кондей сам отрубится, если движку покажется, что он перегревается. Летом в пробках в жару с кондее - ну вы даёте, это нормально.

да не нормально это,когда она была моей,то у нее было все ок,и в жару и в пробках с кондером машина не грелась,реально ести причина.а вот какая???

Цитата: Prime-avto
Проверь давление в системе кондиционирования, дело скороей всего там, перегреваеться конденсер, до этого не ездил на заправку, можно кстати поставить доп ветилятор на конденсер, как на лимузинах. На лимузинах у нас это вечная проблема.

на заправку кондера заежал,сказали что все норм даже заправлять не надо.

всем спасибо за советы)

а вот еще что я подумал,может быть у меня в системе охлождения воздушная пробка???просто когда меняли антифриз,там увидили что есть краник для стравливание вуздуха,но этот краник открыть не смогли,мастер сказал что он прокручивается.воздух стравливали через патрубок где стоит термостат
Перейти в начало страницы
Prime-avto
4 апреля 2011 00:59
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Давление кондея можно проверить точно только в жару. Будет много газа будеть греться. Мы на этом сели собаку. Лично считаю что 109 это много, он не кипит лишь потому что по давлением система. Потому и рвало шланги. У меня больше чем 95 некогда не росло, даже при плюс 40 и кондее. У нас тоже было на w 140 5 литров, но мы его победили, так там 2 кондея на одном конденсере приставь.Лимузин.
Перейти в начало страницы
Agdam82
4 апреля 2011 01:02
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
Цитата: Prime-avto
Мы на этом съели собаку, давление правильно можно проверить только летом в жару. Будет много газа будет греться. 109

ты про какое давление говориш???
Перейти в начало страницы
Prime-avto
4 апреля 2011 01:09
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Давление газа в системе кондиционирования.

Если ты говоришь о давление в системе охлаждения, то по всем законам физики, чем больше давление тем выше температура кипения жидкости. На 109 градусах у тебя шланги должны быть каменые.
Перейти в начало страницы
shturman
4 апреля 2011 01:55
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Agdam82
а если снять помпу,то по ней можно будет определить работает она как должна или козлит???

да, крыльчатка должна вращаться равномерно вместе со шкивом и не должно быть бокового люфта у шкива на котором крыльчатка. Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум. Подъедте на двух срт пусть сравнят всю шумность слушалкой а то лезть к помпе это кучу делов разбирать(( заодно и остальное протестить ( кондей, термостат, периоды включения)

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Agdam82
4 апреля 2011 02:07
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
Цитата: Prime-avto
Если ты говоришь о давление в системе охлаждения, то по всем законам физики, чем больше давление тем выше температура кипения жидкости. На 109 градусах у тебя шланги должны быть каменые.


там шланги всегда одинаково жесткие,потому что они армированные

Цитата: shturman
да, крыльчатка должна вращаться равномерно вместе со шкивом и не должно быть бокового люфта у шкива на котором крыльчатка. Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум. Подъедте на двух срт пусть сравнят всю шумность слушалкой а то лезть к помпе это кучу делов разбирать(( заодно и остальное протестить ( кондей, термостат, периоды включения)


подъежали уже)кстати вот на старом иногда на прогретую,что то жужит как будто ремень,поменяли ремень и натежитель,а звук все равно иногда бывает,причем чуть газу даш на месте он проходит а как обороты падоют снова начинает жужать но бывает что вообще ничего не жужит.моторы работают одинаково что новый что старый просто шепчат,кроме звука форсунок ничего не слышно
Перейти в начало страницы
Romas_M
4 апреля 2011 12:38
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Город: Vilnius, LT
Машина: Chrysler 300C LWB 3.5l
Регистрация: 24.11.2010
А насос масла исправен? Может он засорен?
У одного товарища была похожая ситуация - все поменял - термостат, водяную помпу, все чистил, даже голову вскрывал, а оказывается отказывал клапан масляного насоса изза чего была недостаточная циркуляция масла (а масло тоже охлаждает движок) и поднималась температура
Перейти в начало страницы
Ogurets
4 апреля 2011 12:46
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Agdam82, а вот это не поможет? Типа на 8-10 градусов меньше температура, может чего даст?! У самого была такая проблемка в горах в краснодарском крае, но один, два раза, подумал на глюк
Перейти в начало страницы
Smerch
4 апреля 2011 12:55
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Цитата: Agdam82
авливание вуздуха,но этот краник открыть не смогли,мастер сказал что он прокручивается.воздух стравливали через патрубок где стоит термостат
Блин таже проблема прокручивается краник!! :(
А насчёт температуры так у меня и до 115 доходило когда крутил!! Вы смотрите на стрелку температуры , а не на бортовой комп, 100+- нормальная температура в жару!!! Будет перегреваться стрелка температуры перейдёт через половину, ну и комп врубит 2 вентилятора!!
Сам был заморочился чё да как, официалы потом обьяснили и по старскану показали что всё ок!! и что температура там отличается от той на которую можно ориентироваться!!

Тем более у вас СРТ а у меня 2.7
Перейти в начало страницы
Мишаня
4 апреля 2011 14:06
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Да в пробке с работающей климой у меня доходит до 104 градусов, без климы больше 100 не поднималась.В движении больше 93С не поднимается. В пробке стрелка держится чуть ниже серединки, так что думаю это нормально.
А вообще тему уже мусолили, пришли к выводу температура в районе 100С нормально для наших танков.
Перейти в начало страницы
Спай
4 мая 2011 12:56
Сообщение #17


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
Agdam82,
Ну как, решилась проблема? У меня тоже самое, стоит термостат от Димы, опущена температура включения вентиляторов, в пробках даже без кондея греется до 114...
Перейти в начало страницы
ЯвладелецКрайслера
22 апреля 2020 06:54
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Город: Хабаровск
Машина: 300C Touring 2,7
Регистрация: 18.05.2018
Цитата: shturman
Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум
. Так ли это? Кто нибудб подскажет?
Перейти в начало страницы
KoPros
22 апреля 2020 09:57
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: ЯвладелецКрайслера
Цитата: shturman
Если помпа глючит 99% должен быть посторонний шум. -- Так ли это?

Прежде чем помпа начнёт издавать какие то шумы -- она должна начать течь , если даже подшипники начнут раньше течи люфтить -- всё равно помпе деваться некуда и по-текёт . Возможен шум если крыльчатку помпы с вала сорвёт -- но это если зимой заморозить ОЖ , с сорванной крыльчаткой мотор закипит даже на холостых . У вас какие то проблемы по температурам ?
Перейти в начало страницы
Sewerin
22 апреля 2020 21:16
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
У меня примерно так дело обстоит.
При температуре до +5 по трассе (хоть 130-140, хоть 190-220) температура масла держится стабильно 82 градуса, ОЖ - чуть ниже среднего деления.
Стоит просто почти остановиться, перейдя на вторую передачу (проезжая пункт оплаты), температуры растут синхронно, где то до 105, затем падают до 82.
В нерадикальных "пробках" Воронежа, без кондея и печки, температуры доходят до 114.
И тут самое интересное. Останавливаюсь на этих 114, мотор не глушу, открываю капот - вентиляторы крутятся. Крутятся как то медленно, на китайце FAW V5 они если крутятся, то буквально взревают. Но даже это "вялое" кручение какое то непостоянное. Через минуты после открывания капота они останавливаются,хотя температуры по прежнему ~114.

Есть идея - поставить карлсоны побольше и порадикальнее, с какого-нибудь реального внедорожника для пустыни. Чтоб уж включались так включались...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 апреля 2025 04:55


 
 
Последние темы форума:

Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: Вчера, 21:47
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: 25 апреля 2025 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024