Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Ily
Ily
Сегодня в 21:16:35

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
Сегодня в 21:16:10

goodgood
Ily
Ily
Сегодня в 21:09:58

era124,
era124
era124
Сегодня в 20:56:49

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
Сегодня в 12:24:14

Здорова всем !!
Ily
Ily
Сегодня в 12:23:58

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
Вчера в 16:10:28

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
Вчера в 14:47:32

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
Вчера в 12:32:11

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 11:41:53

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 11:41:02

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...
RR300
RR300
Вчера в 11:04:45

Какие сейчас актуальные сервисы по нашим авто? Мопар плюс, Мопар сервис, АльтСервис (бывший АльАвто), Кволити Моторс. Кто у них обслуживается? Что скажите?!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
24 апреля 2025

Цитата: 300c777
4792852AB

есть новые. +79150344930 - звоните или пишите в ватсапп.
300c777
300c777
23 апреля 2025

Доброго дня! Нужен клапан PCV на 2.7 мотор, номер: 04792852AB (AC/AE) или 04892054AB. Не у кого не завалялось на продажу?
aleks423
aleks423
23 апреля 2025

ogneyar001,
Покупал и поставил.
Какие - не помню, брал просто помощнее и поярче.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Коллеги, кто то из вас покупал светодиодные лампы на дальний свет. Не подскажите какие? Хочу заменить.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

100% подделка. Поэтому и спрашивал, чтоб на неё не налететь.
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Почитал пару/тройку отзывов об атф4 мопар, народ пишет, что замерзает зимой и на холодную руль туго крутится...
Соответствует действительности?..
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Newhren,
На всякий случай про авд уточнил, мало ли...
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Мопар крутится вокруг тысячи + - за литр, вопрос в том мопар там, или мочар...
Знает кто-то место где прям мопар мопар купить, в мск?..
aleks423
aleks423
22 апреля 2025

ogneyar001,
Я и в коробку и в ГУР лью Лукойл ATF Synth Asia, допуск мопара. Только покупаю не в лабазе, а через лукойловский интернет-магазин.
Эдсон
Эдсон
22 апреля 2025

ogneyar001,
доступно - моча
из правильного АТФ 4
ибо заменив на мочу нужно будет всю систему промывать для начала
ну а если вы очеь разборчивый ( ну вдруг работаете в роскосмосе) и хотите залитть ракетного чего там - ЧИТАЙТЕ ДОПУСКИ НА ЖИЖУ и заливать можно хтьь фреон
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

ogneyar001,
чем родной Мопар ATF не устраивает? Замена нечастая, зачем экономить?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Вопрос? Не могу найти, кто то из наших коллег на форуме профессионально занимается прошивкой под Евро-2. Можете подсказать контакт?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

и еще, хочу поменять жидкость в гур. Что там из доступного можно туда залить?
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

авд от заднего отличается? В описании замена жидкости ГУР ~ 2 литра
MAGNUM200
MAGNUM200
21 апреля 2025

Вечер добрый товарищи. Напомните
какой объём жижи в системе гидроусилителя 3,5 авд...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
10 апреля 2025

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.
era124
era124
9 апреля 2025

Newhren,
Аха, на шел его на ebay.
Вот кстати еще один вариант, одно отверстие расположено на самой банке, странный какой-то каталик.
Ссылка
ogneyar001
ogneyar001
9 апреля 2025

Да, на выпускном коллекторе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

ААА, я понял! Передний датчик он еще до трубы с катом стоит! Надо брать на ебэе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

malec2010,
передний стоит перед катализатором, задний после. И передний регулирует воздух в смеси, а задний работоспособность ката. Задний можно даже программно отключить
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

era124,
посмотрел фото б/у и тоже не вижу передних. Надо было свои сфоткать, когда разбирали. Вот ссылки на ебэй
https://www.ebay.com
/itm/256452348016

https://www.ebay.com
/itm/176731805421?_t
rkparms=amclksrc%3DI
TM%26aid%3D1110006%2
6algo%3DHOMESPLICE.S
IM%26ao%3D1%26asc%3D
284135%2C284064%2C28
3795%26meid%3Da39507
8858324647b2984e7fa7
505930%26pid%3D10119
6%26rk%3D2%26rkt%3D1
2%26sd%3D25645234801
6%26itm%3D1767318054
21%26pmt%3D1%26noa%3
D0%26pg%3D2332490%26
algv%3DSimplAMLv11Pa
irwiseFitmentPromoti
onV2WithCassiniQuery
EmbRecall&_trksi
d=p2332490.c101196.m
2219&itmprp=cksu
m%3A176731805421a395
078858324647b2984e7f
a7505930%7Cenc%3AAQA
KAAABICH88lo9NHJF3vh
gK7LQLf8mL%252FNmQZE
srMynT%252Fbs2Q4x8%2
52FSAbz%252Bt5NRSppu
deiSTp%252F4vRshBfof
xbw81h1HQSrn42f3e9OR
mp6gYqUwhWmybhyreMCU
2RsyFraYd9sSfZVBXqZX
ZqEboUFjdk1J4ORjjs4f
V61OhAG0MeZ29rftFgTr
V0IigWSk%252FYLYwH8T
2rgYu4Nbd%252FNoVr33
rn5IYH7XR5sm8g8M0aQF
zK46%252B3zhZF%252Fa
qLGj2t6IgtUAX4C%252F
XHDWj5yWtJ4X7P9RqTPX
BEakFO9IwU6xeBFNGfRS
C5SDfQn3bVcDEXPp2IIO
O0cqagRWlRUMXmZWZf6p
wHszc3LBV9z8vIJ3naHm
a9cYXRsWpWo852J9kaNJ
I90xS799eCw%253D%253
D%7Campid%3APL_CLK%7
Cclp%3A2332490&i
tmmeta=01JRDWVXPSAMW
39DD61Z087X08
malec2010
malec2010
9 апреля 2025

Newhren,
Так передний стоит до стыка с глушителем
era124
era124
8 апреля 2025

Newhren,
А ссылку можно глянуть
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

кто подскажет, почему на Ебее на трубах с катализаторами видно только отверстие для заднего датчика? Без переднего же невозможно ездить. Или они фото так делают по-уродски?
aleks423
aleks423
8 апреля 2025

Newhren,
Ну, если какой-нибудь Magnaflow лепить, то, наверное, 200. Умельцы на заказ в разы дешевле сделают.
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

aleks423,
В России новая на 2 трубы - от 200 000 руб. Я на ебей присмотрел катализаторы на карася по 70-90 $ за пару. Но у них почему-то под передние лямбды нет крепежа
aleks423
aleks423
7 апреля 2025

Newhren,
Лично я хочу сделать новую выпускную систему и развести ее на две стороны, но не через X-pipe, а через H-pipe, чтобы визуально контролировать проходимость каждого из катализаторов. Но это сугубо моё пожелание.
Newhren
Newhren
6 апреля 2025

нашел в Челябинске целиком резонатор и глушитель за 10 тыр. на разборке. Всё родное и в неплохом состоянии. Доставка 700 р, установка с доработкой 10 тыр.
Заглянули в каты. Они еще дышат, но просят замены. В сервисе сказали, могут поставить универсальные по 20 тыр за штуку

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Нас мало , но мы в тельняшках., Дизельная тема для настоящих и будущих владельцев CRD.
спринтер
15 ноября 2011 19:02
Сообщение #61


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
Подкинь другое АКБ.
Перейти в начало страницы
Мишаня
15 ноября 2011 21:00
Сообщение #62


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
а пока на прикуривании нормально работает? если да то замени АКБ, а там видно будет...
хотя когда АКБ умирает вроде еще ошибка какая то вылезает?
Перейти в начало страницы
бугемот
15 ноября 2011 22:06
Сообщение #63


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
RaulMontano,
Скорей всего генератор не даёт ток.Батарея разрядилась.При удачном запуске от помощника,как правило ,дальше достаточно генератора для устойчивой работы мотора при любом состоянии батареи.Если этого не происходит значит он.Или уж совсем экзотическое осыпание пластин и закороченный аккумулятор,а мощный прикуриватель позволяет сохранять достаточное напряжение для функционирования всех систем.
Перейти в начало страницы
RaulMontano
16 ноября 2011 15:28
Сообщение #64


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 394
Город: Тверь
Машина: Сhrysler 300c CRD "DUB"
Регистрация: 21.03.2011
Вообщем проблема не в АКБ,сегодня будем генератор смотреть(((

Большое спасибо за оперативный ответ ребят :victory:

--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/raulmontano/
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
3 декабря 2011 14:01
Сообщение #65


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
бугемот,
чем история с маслоуловителями закончилась? резон есть? подобрал оптимальный вариант?
думаю тоже надо поставить на всякий случай....

поеду масло менять на CRD, вопрос:
акпп 5 ATF4+ ? не помню что там с прокладкой и фильтром? фильтр просто сетка кажется - менять все равно?

ДВС сколько масла брать? что там по рекомендованной вязкости?

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
3 декабря 2011 14:23
Сообщение #66


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Oligarh_Lights,
Поставил два,друг за другом,родной клапан оставил.Результатом доволен -везде сухо.Сейчас езжу на "зимней" машине, да ещё ремонт дома затеял ,до гаража с красом никак не доберусь ,чтобы сфотать. Постараюсь на днях.
Коробки у всех одинаковые,если правильно слить войдёт и 7.
Менять надо всё.
10 литров в мотор ,не заливай только под завязку,до середины.5-30 или 5-40,главное ,чтобы 31 или 51 на конце.
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
3 декабря 2011 15:50
Сообщение #67


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: бугемот
10 литров в мотор

афигеть, куда оно там девается-то!? :scratch:

Цитата: бугемот
Поставил два,друг за другом,родной клапан оставил.Результатом доволен -везде сухо

сам делал или в сервисе? сколько выйдет инсталляция?
просто думаю купить все что нужно и с оказией в твои края заглянуть, чтоб велосипед по установке не придумывать...

Цитата: бугемот
Сейчас езжу на "зимней" машине, да ещё ремонт дома затеял ,до гаража с красом никак не доберусь ,чтобы сфотать. Постараюсь на днях.

буду ждать...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Алексей.
22 декабря 2011 15:03
Сообщение #68


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 371
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300 C 3.0 CRDI. MB sprinter om642 3.0 CRDI
Регистрация: 25.10.2010
Вчера масло заезжал менять в АКПП поменяли 7 литров,старое еще просвечивалось,т.е. не чёрное,фильтр тоже поменяли стоял ещё 6-го года,т.е. никто не менял,тоже поменяли,кстати оригинал мерседесовский чуть больше 1000 рублей обошёлся,думаю нет смысла экономить,а прокладка резиновая там,большая и толстая,можно и не менять,моя например была в идеале,поставили обратно,всё сухо!

--------------------
8-952-IО2-9999 WhatsApp Viber
ТЕХОСМОТР ЗА 5 МИНУТ 700 руб,вышлю на e-mail, whats App, Viber, любой город РФ, все официально, все в базах. пишите на WhatsApp Viber, здесь редко бываю.
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
22 декабря 2011 15:53
Сообщение #69


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Алексей.
оригинал мерседесовский чуть больше 1000 рублей обошёлся,думаю нет смысла экономить,а прокладка резиновая там,большая и толстая,можно и не менять,моя например была в идеале,поставили обратно,всё сухо

недавно тоже менял - в сумме оригинальная прокладка и фильтр в 1700р.... неоригинал комплектом продается и стоит почему-то дороже..

Цитата: Алексей.
старое еще просвечивалось,т.е. не чёрное

это же не масло в двигателе, а гидравлическая жидкость!!! допускается только совсем небольшое потемнение от исходного цвета!!

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
24 декабря 2011 23:25
Сообщение #70


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
а
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
25 декабря 2011 01:32
Сообщение #71


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: бугемот
DSCF0008.zip (6 | 3.47 Mb)

красиво конечно, но ты это к чему?

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
25 декабря 2011 02:01
Сообщение #72


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Oligarh_Lights,

Да беда какая то,не могу загрузить фотографии,которые обещал.И ЭТА ХРЕНЬ DSCF0008.zip (8 | 3.47 Mb) ПОЧЕМУ ТО из сообщения не убирается?





























Маслоуловитель предназначен для вертикальной установки и внутри пустой.Я его разобрал и вставил сетки которые устанавливаются в крышку головки ВАЗ 2108.Разделив ими внутреннюю полость вдоль на две половины.Их нужно подрезать по высоте и вставить в съёмную рамку из П-образного профиля.По науке швеллера. У меня ущло 2 комплекта ,ставятся пакетом в толщину 6 штук,с чередованием пластин с горизонтальными и вертикальными прорезями. На вид они такие





Шланги и уголки можно тоже купить в с"тазовских" магазинах.Нужно только покупать от системы вентиляции,от системы охлаждения не подойдут.Прямые можно купить на метраж ,но тоже маслостойкие.





На фото видно,что я оставил родной клапан





И для наглядности показываю куда он вставляется


и конструкцию маслоотделения "родного "в сборе



Все очень примитивно. Нечем здесь масло от газов отделять. ВЕНТИЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Мне удалось оставить и мерседесовский маслоуловитель





Слив масла из него я организовал во второй маслоотделитель. В нём было добавлено одно резьбовое отверстие для приёма масла и вкручен штуцер.Шланг для контроля уровня перевёрнут и его штуцера вкручены в одно "родное" отверстие , и во второе,которое раньше служило для слива .Второе отверстие которое служило для крепления контрольной трубки заглушено сливной пробкой из комплекта.Слив масла можно осуществлять через верхний конец трубки ,которая держится в штуцере на цанговом зажиме ,предварительно надев на неё длинный шланг и разернуть вниз.При желании можно снять для слива весь маслоуловитель и промыть его ,минутное дело.Можно просверлить ещё отверстие в торцевой крышке для слива ,хоть с крантиком.Тут уж у кого какая фантазия. Внутри маслоуловителя на приёмный штуцер установил трубку,на всю длину,чтобы газы шли по самому длинному пути ,т.к. штуцера расположены рядом.Гидравлический расчёт не производился ,но хотелось ,чтобы площадь пластин установленных внутрь ,использовалась полностью . На фото виден уровень масла за 6000 пробега."Контрольный выстрел "-это установка вместо уголка в месте подсоединения всей системы к обрезанному шлангу, который шёл от клапана к воздуховоду, тройника,на конце которого закреплён топливный фильтр от таза.Он был установлен для контроля,т.к. даёт возможность визуально наблюдать, без разборки наличие масла в газах после всей системы.По инерции тяжёлые масляные частицы туда залетают.К моему удивлению через какое то время масло появилось и там.Связываю это с тем,что при замене масла,мне его от души залили по максимуму,чего делать настоятельно не рекомендую.Не больше половины уровня.Я об этом уже писал. И очень быстрой ездой.Получается ,что это последнее звено так же выполняет функцию маслоотделения.
Выводы:
1 Система работает достаточно эффективно.
2 По суху(сейчас езжу на "зимней" машине) удалось интенсивно поездить при -15. Намёка на возможное подмерзание конденсата не замечено.
3 Ёмкости фильтра достаточно для межсервисных пробегов.Раз в 40 тыс можно демонтировать и промыть всю систему.Снимать и устанавливать подогнанную систему элементарно.
4 Кронштейн для первого маслоуловителя крепится к балке в отверстие для клипсы,которое нужно" досверлить" насквозь. Кронштейн второго крепится на один из болтов стойки,ничего сверлить не надо.
5 Можно попытаться осуществить вертикальную установку в районе блока предохранителей,но смущает длина шлангов и удалённость от источников тепла в подкапотном пространстве( замерзание конденсата). При этом усовершенствовать любой маслоуловитель всё равно необходимо.
6 При следующем демонтаже маслоуловителя решил дополнить его металлическими сетками для мытья посуды,которые нужно установить в условную полость соединённую со входным штуцером.Интенсивность маслоотделения должна ещё повысится.Такой опыт уже есть.
7 Тем ,кто использует авто круглогодично при больших отрицательных температурах(ниже 20) и интенсивной езде (несколькочасов без остановок),рекомендую в случае установки с сохранением родного клапана иметь в запасе родной патрубок от pcv к воздуховоду(21 позиция на схеме ВЕНТИЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ).Чтобы в случае чего (подозрение на подмерзание конденсата) быстро перейти на штатную систему отвода газов. "Пробочникам" не выезжающим из больших городов это не грозит в любую погоду.
8 Ну и последнее.Родная система маслоотделения -говно невиданное. Её по сути нет. Я купил три маслоуловителя.Один на машине .Второй для продолжения экспериментов .Третий мы поставили моему другу на киа 2.9 дизель.С комплектными прозрачными шлангами.Пробег 210 тыс. Он ездит очень много .За несколько тысяч масла в контрольной трубке не видно, подводящий и отводящий шланги внутри чистые.Родная система так здорово работает.

И на последок фото возможных вариантов.
Циклонный с китайского грузовика



С компрессорной установки




Перейти в начало страницы
бугемот
26 декабря 2011 00:14
Сообщение #73


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Теперь можно посмотреть .При установке одного без мерсовского,ещё проще.Его нужно развернуть штуцерами к перегородке моторного отсека.Может их придётся заменить или укоротить,чтобы не мешали капоту.
Перейти в начало страницы
roman_bich
26 декабря 2011 01:45
Сообщение #74


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
бугемот,
великолепный отчёт!.... :respekt:
давно хочу решить эту проблемку на своём автосе...т.к. проверял и действительно масло присутствует в немалом количестве.....
бугемот, а есть ли какой-нибудь готовый маслоуловитель - хороший и проверенный, что бы поставить и забыть про проблему? Всмысле, что бы не заморачиваться с тазовскими сеточками....
Перейти в начало страницы
Kostia
26 декабря 2011 04:00
Сообщение #75


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 128
Город: г.Красноярск
Машина: крайслер 300 серебро
Регистрация: 9.03.2010
у меня мерседес S 221 дизельный, я очень доволен, но турбина немного в масле:)))
Перейти в начало страницы
бугемот
26 декабря 2011 04:15
Сообщение #76


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Kostia,
Проблема наших моторов известна во всём мире.Но она решаема.Придётся своё производство открывать. :mda: А я почти всё рассекретил :fool:Но опыты продолжаются.

roman_bich,
Наверно есть,но когда не держал в руках и не разбирал трудно определить.Рынок этих изделий в России да и в Беларуси очень узкий,а интернет заказы не дают возможности разобраться.В основном все пустышки,что Китай ,что Япония,которая в разы дороже.В описаниях бывают ссылки на установленную сетку,но насколько они эффективны я не могу судить. В Крафтверке, насколько я знаю,при вертикальной установке поперёк бачка стоит крупноячеистая сетка,которая по идее должна в одну сторону пропускать всё,а в обратную препятствовать подъёму масляных капель,которым по замыслу конструкторов и так тяжело преодолевать силу притяжения и подниматься вверх. Наша беда в том,что заводское маслоотделение у нас практически отсутствует,а все эти устройства выпускают для улучшения работы штатной системы,подразумевая,что она есть.Добрать так сказать остатки.Я не стал больше искать и купил фактически только корпус. Стыдно за конструкторов. Я приводил пример с Киа ,он там практически и не нужен.Думаю если купить просто пустышку и заполнить её сетками для мытья посуды,эффект будет.Дополнительно ,внутри лучше как можно дальше разнести вход и выход с помощью трубки.Т.к. штуцера находятся рядом.Что то мне подсказывает ,что готового и эффективного для наших машин не найдём.Можно конечно попробовать совершенно другой принцип-фильтровать.Я купил масло-влагоуловитель для воздушного компрессора(НА ПРЕДПОСЛЕДНЕМ ФОТО),но я думаю,что он сможет нормально работать только при положительных температурах.Уж больно малы поры, вода может замёрзнуть.Есть конструкции даже с бумажным фильтром,там стопроцентный результат,но опасения те же.Получается, пусть более длинный путь сквозь относительно крупные ячейки с многократным изменением направления потока ,чем короткий сквозь мелкие.Думаю моя система улавливает 95% того,что идёт после родного клапана.И ещё повторюсь : "Не лейте полный уровень,держите половину ,это очень важно." Видно это ещё одна конструктивная особенность наших моторов.
Перейти в начало страницы
бугемот
27 декабря 2011 19:08
Сообщение #77


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Кстати,для тех,кто решит повторить установку с двумя устройствами.В этом случае на мерсовском маслоуловителе необходимо укоротить и развернуть примерно на 90 гр. вперёд сливной штуцер.
Перейти в начало страницы
Алексей.
18 января 2012 19:48
Сообщение #78


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 371
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300 C 3.0 CRDI. MB sprinter om642 3.0 CRDI
Регистрация: 25.10.2010
Всем привет,потекла помпа у моего красика,и все три ролика зашуршали,ковыряю!И термостат ещё не закрывается до конца,а новый что то как каменный мост стоит,и вставка отдельно не продаётся,только вместе с корпусом,может кто что подскажет?

--------------------
8-952-IО2-9999 WhatsApp Viber
ТЕХОСМОТР ЗА 5 МИНУТ 700 руб,вышлю на e-mail, whats App, Viber, любой город РФ, все официально, все в базах. пишите на WhatsApp Viber, здесь редко бываю.
Перейти в начало страницы
спринтер
18 января 2012 21:23
Сообщение #79


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
Если вставка термостата имеет с одной стороны шток,то его можно укоротить , на миллиметра на три -четыре.Бывает помогает в аналогичных случаях.
Перейти в начало страницы
бугемот
18 января 2012 22:45
Сообщение #80


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Алексей.,
Ролики я все заменил и поставил от мерса.
ролик
натяжитель
Если есть время проще снять и просто заменить подшипники. Конторы, которые этим занимаются сделают за 2 часа.
По термостату. Не знаю сколько стоит каменный мост,ЗДЕСЬ стоит столько.Вставку можно поискать , много всего унифицированного ,может от чего и подойдёт,тем более когда узел в руках.
По помпе легче, можно выбрать.

помпа
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 апреля 2025 22:19


 
 
Последние темы форума:

Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От Ily :: Сегодня, 21:13
ГУР замена жидкости

От era124 :: Вчера, 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: Вчера, 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024