Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Hellguy
Hellguy
Сегодня в 16:10:28

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
Сегодня в 14:47:32

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
Сегодня в 12:32:11

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 11:41:53

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 11:41:02

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...
RR300
RR300
Сегодня в 11:04:45

Какие сейчас актуальные сервисы по нашим авто? Мопар плюс, Мопар сервис, АльтСервис (бывший АльАвто), Кволити Моторс. Кто у них обслуживается? Что скажите?!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
Вчера в 12:03:55

Цитата: 300c777
4792852AB

есть новые. +79150344930 - звоните или пишите в ватсапп.
300c777
300c777
23 апреля 2025

Доброго дня! Нужен клапан PCV на 2.7 мотор, номер: 04792852AB (AC/AE) или 04892054AB. Не у кого не завалялось на продажу?
aleks423
aleks423
23 апреля 2025

ogneyar001,
Покупал и поставил.
Какие - не помню, брал просто помощнее и поярче.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Коллеги, кто то из вас покупал светодиодные лампы на дальний свет. Не подскажите какие? Хочу заменить.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

100% подделка. Поэтому и спрашивал, чтоб на неё не налететь.
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Почитал пару/тройку отзывов об атф4 мопар, народ пишет, что замерзает зимой и на холодную руль туго крутится...
Соответствует действительности?..
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Newhren,
На всякий случай про авд уточнил, мало ли...
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Мопар крутится вокруг тысячи + - за литр, вопрос в том мопар там, или мочар...
Знает кто-то место где прям мопар мопар купить, в мск?..
aleks423
aleks423
22 апреля 2025

ogneyar001,
Я и в коробку и в ГУР лью Лукойл ATF Synth Asia, допуск мопара. Только покупаю не в лабазе, а через лукойловский интернет-магазин.
Эдсон
Эдсон
22 апреля 2025

ogneyar001,
доступно - моча
из правильного АТФ 4
ибо заменив на мочу нужно будет всю систему промывать для начала
ну а если вы очеь разборчивый ( ну вдруг работаете в роскосмосе) и хотите залитть ракетного чего там - ЧИТАЙТЕ ДОПУСКИ НА ЖИЖУ и заливать можно хтьь фреон
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

ogneyar001,
чем родной Мопар ATF не устраивает? Замена нечастая, зачем экономить?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Вопрос? Не могу найти, кто то из наших коллег на форуме профессионально занимается прошивкой под Евро-2. Можете подсказать контакт?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

и еще, хочу поменять жидкость в гур. Что там из доступного можно туда залить?
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

авд от заднего отличается? В описании замена жидкости ГУР ~ 2 литра
MAGNUM200
MAGNUM200
21 апреля 2025

Вечер добрый товарищи. Напомните
какой объём жижи в системе гидроусилителя 3,5 авд...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
10 апреля 2025

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.
era124
era124
9 апреля 2025

Newhren,
Аха, на шел его на ebay.
Вот кстати еще один вариант, одно отверстие расположено на самой банке, странный какой-то каталик.
Ссылка
ogneyar001
ogneyar001
9 апреля 2025

Да, на выпускном коллекторе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

ААА, я понял! Передний датчик он еще до трубы с катом стоит! Надо брать на ебэе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

malec2010,
передний стоит перед катализатором, задний после. И передний регулирует воздух в смеси, а задний работоспособность ката. Задний можно даже программно отключить
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

era124,
посмотрел фото б/у и тоже не вижу передних. Надо было свои сфоткать, когда разбирали. Вот ссылки на ебэй
https://www.ebay.com
/itm/256452348016

https://www.ebay.com
/itm/176731805421?_t
rkparms=amclksrc%3DI
TM%26aid%3D1110006%2
6algo%3DHOMESPLICE.S
IM%26ao%3D1%26asc%3D
284135%2C284064%2C28
3795%26meid%3Da39507
8858324647b2984e7fa7
505930%26pid%3D10119
6%26rk%3D2%26rkt%3D1
2%26sd%3D25645234801
6%26itm%3D1767318054
21%26pmt%3D1%26noa%3
D0%26pg%3D2332490%26
algv%3DSimplAMLv11Pa
irwiseFitmentPromoti
onV2WithCassiniQuery
EmbRecall&_trksi
d=p2332490.c101196.m
2219&itmprp=cksu
m%3A176731805421a395
078858324647b2984e7f
a7505930%7Cenc%3AAQA
KAAABICH88lo9NHJF3vh
gK7LQLf8mL%252FNmQZE
srMynT%252Fbs2Q4x8%2
52FSAbz%252Bt5NRSppu
deiSTp%252F4vRshBfof
xbw81h1HQSrn42f3e9OR
mp6gYqUwhWmybhyreMCU
2RsyFraYd9sSfZVBXqZX
ZqEboUFjdk1J4ORjjs4f
V61OhAG0MeZ29rftFgTr
V0IigWSk%252FYLYwH8T
2rgYu4Nbd%252FNoVr33
rn5IYH7XR5sm8g8M0aQF
zK46%252B3zhZF%252Fa
qLGj2t6IgtUAX4C%252F
XHDWj5yWtJ4X7P9RqTPX
BEakFO9IwU6xeBFNGfRS
C5SDfQn3bVcDEXPp2IIO
O0cqagRWlRUMXmZWZf6p
wHszc3LBV9z8vIJ3naHm
a9cYXRsWpWo852J9kaNJ
I90xS799eCw%253D%253
D%7Campid%3APL_CLK%7
Cclp%3A2332490&i
tmmeta=01JRDWVXPSAMW
39DD61Z087X08
malec2010
malec2010
9 апреля 2025

Newhren,
Так передний стоит до стыка с глушителем
era124
era124
8 апреля 2025

Newhren,
А ссылку можно глянуть
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

кто подскажет, почему на Ебее на трубах с катализаторами видно только отверстие для заднего датчика? Без переднего же невозможно ездить. Или они фото так делают по-уродски?
aleks423
aleks423
8 апреля 2025

Newhren,
Ну, если какой-нибудь Magnaflow лепить, то, наверное, 200. Умельцы на заказ в разы дешевле сделают.
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

aleks423,
В России новая на 2 трубы - от 200 000 руб. Я на ебей присмотрел катализаторы на карася по 70-90 $ за пару. Но у них почему-то под передние лямбды нет крепежа
aleks423
aleks423
7 апреля 2025

Newhren,
Лично я хочу сделать новую выпускную систему и развести ее на две стороны, но не через X-pipe, а через H-pipe, чтобы визуально контролировать проходимость каждого из катализаторов. Но это сугубо моё пожелание.
Newhren
Newhren
6 апреля 2025

нашел в Челябинске целиком резонатор и глушитель за 10 тыр. на разборке. Всё родное и в неплохом состоянии. Доставка 700 р, установка с доработкой 10 тыр.
Заглянули в каты. Они еще дышат, но просят замены. В сервисе сказали, могут поставить универсальные по 20 тыр за штуку
MAGNUM200
MAGNUM200
4 апреля 2025

ogneyar001,
Это кому, как сложится, у меня наоборот,короб под запаску в норме, а вот пол салона, особенно под водителем, просит вмешательства...
ogneyar001
ogneyar001
2 апреля 2025

Newhren
7 лет ездила по москве и накатала 170 тыщ миль, потом я ее купил и за 12 лет наездил 50к миль. Днище без обработки, сейчас появился легкий налет ржавчины на выступающих ребрах. Когда красил, снимал стекла, там была ржавчина и легкий налет ржавчины внутри дверей и внтренней стороны крыльев. А вот короб под запаску видимо сделан из обычного железа, весь поржавел.
Newhren
Newhren
2 апреля 2025

ogneyar001,
видимо, разные условия у авто были ). Я себе уже оба порога полностью заменил и часть пола
MAGNUM200
MAGNUM200
1 апреля 2025

Newhren,
Да, так и было написано, выхлопная система додж чарджер 5,7, с продавцом общался, сказал значительно тише гражданского варианта, подкрадун такой. Сейчас
Ю посмотрел, снято с публикации, висел месяца 2 если не больше...
То-ли 22, то-ли 25 стоил...
ogneyar001
ogneyar001
1 апреля 2025

Newhren
тоже пару лет бампер менял. усилитель был частично ржавый, зачистил, покрасил. А так нормальный был.
Newhren
Newhren
1 апреля 2025

MAGNUM200,
так и написано "полицейский&qu
ot;? По каким приметам искать?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена растяжки передней подвески 300С, Фотоотчет
A.Martyn
11 октября 2011 14:45
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Всем привет!
Вот потихоньку добрались мы и до подвески.
В этой теме хочу описать процедуру замены передник поперечных рычагов, так называемых – растяжек.
Растяжка представляет собой цельную деталь – рычаг и состоит из стального тела, в которое запрессованы сайлентблок и шаровая опора.






Растяжка соединяет поворотный кулак с подрамником автомобиля.



Как правило, на наших трехсотках в первую очередь «вылетают» сайлентблоки указанных рычагов. Средний срок службы составляет порядка 70 – 100 тыс. км.

Хочу отметить, что за всю историю ковыряния своих автомобилей с многорычажной подвеской, причиной замены рычага всегда была стучащая шаровая, но ни как не рваный сайлент.
Ну да ладно, по существу.
Симптомы неисправности сайлентблока:
«Увод» машины в сторону при наезде на стыки дороги или металлические прожилины эстакад при заходе в полукруглые повороты на скорости свыше 60 км.ч.; «увод» машины при перестроении на большой скорости и попадании на неровные участки дороги; повышенное «чувство колейности», ну и вообще «чувство нецелостности» машины при рулении. Крайний случай, когда машину постоянно «ловишь» рулем.

Сразу хочу частично извиниться перед представителем Remzo за скептическое отношение к высказыванию о симптомах в теме про рулевые наконечники и тяги. :punish:
Частично, потому что после замены рулевых тяг увод в той мере, что он был, действительно пропал, однако вскоре был снова замечен в существенно меньшей степени. Как выяснилось позже, причиной послужила небольшая трещина в сайлентблоке левой растяжки.

Рваный сайлент растяжки хорошо диагностируется из ямы, или на подъемнике путем отвода рычага монтажкой от подрамника в сторону поворотного кулака и внимательного за ним наблюдения с хорошим освещением.

Замену рычага можно проводить: на подъемнике (не снимая колеса); из ямы (не снимая колеса, вывешивая или нет колесо домкратом); на земле, при условии, что отсутствует пластиковая защита двигателя (со снятием колеса).

Касаемо номеров и производителей хотелось бы отметить следующее.
Оригинальные номера:
4782612AC; 5180606AB правый
4782613AC; 5180607AB левый
Стоимость рычага составляет +/- 150$
Номера применимы для автомобилей RWD с двигателями EE0; EG0; EZ0.
Из неоригинала нам предлагается китайско-тайваньские производители типа MV-Parts; Gtr и пр., а также знаменитый немецкий производитель Lemforder.
Про китае-тайваньских производителей ничего говорить не буду, достаточно посмотреть фотографии оторванных поворотных кулаков, коими пестрит практически каждый автомобильный форум. :close:
Что касается Lemforder, все мы знаем, что указанный производитель идет оригиналом для большинства немецких автомобилей (Audi; BMW) с маркировкой соответствующего производителя. В свое время, для целей экономии денежных средств покупался не оригинал с лежащим в нем Lemforder, а просто Lemforder зачастую со спиленной напильником маркировкой производителя того или иного автомобиля. И в свое время запчасти этой компании очень хорошо себя зарекомендовали. Однако на сегодняшний день запчасти Lemforder как сами по себе стали, мягко говоря, не теми. Не знаю с чем это связано, но выхаживают они гораздо меньше Lemforder в оригинальной упаковке.
Можно указать следующую статистику «жизни» рычагов подвески:
Китай, Тайвань – порядка 15 000 км.
Lemforder – порядка 30 000 км.
Оригинал (Mopar) – порядка 70 000 км.

Что касается сайлентблока родного рычага, то изначально в рычаг устанавливались почти цельнолитые сайленты.



Теперь же рычаг имеет сайлентблок, сопрягающий только верхнюю и нижнюю части обоймы. Справа и слева вылиты некие отбойники.



Смею предположить, что сделано это для того, чтобы сильно не нагружать сайлент при повороте руля, ибо старый порвался как раз с боку.



Еще хочу обратить Ваше внимание на две канавки расположенные в отверстии сайлетблока. Сделаны они для решения проблемы выставления развала того или иного колеса. Для этого применяется специальный ремонтный многогранный болт. Проблема с развалом может возникнуть, например, вследствие бокового удара колеса об бордюр (или поребрик). Тогда на помощь могут придти шаровая поворотного кулака с эксцентриком и многогранный болт растяжки. В обычной же жизни там установлен обычный болт.

Для снятия рычага из специального инструмента нам потребуется съемник. Применять необходимо качественный съемник из крепкого металла, желательно буржуйский, типа такого.




Ни в коем случае не рекомендую пользоваться советским съемником – бесполезно. :negative:



При применении съемника необходимо помнить и о технике безопасности :read: , т.к. нагруженный (стянутый) съемник очень сильно «отстреливает» при выходе пальца шаровой из поворотного кулака. Рекомендуется даже привязать съемник к одной из деталей подвески. :swoon:

Снимаем пластиковый защитный кожух моторного отсека.



Отпускаем гайку крепления шаровой к кулаку.
Если рычаг будет устанавливаться повторно, то для сохранности резьбы, при использовании съемника, гайку необходимо отпустить до ее первого витка.





Отпускаем гайку болта крепления сайлентблока к подрамнику.



Головкой к указанной гайке не подлезть, поэтому используем накидной ключ.



Аккуратно, чтобы не повредить пыльник устанавливаем съемник одной его частью под пыльник, другой на палец шаровой.




И стягиваем его.




Палец освобожден.



Практически до конца выворачиваем руль в ту сторону, с какой снимается рычаг.
До конца отпускаем гайку и вынимаем болт крепления сайлента к подрамнику.




Вынимаем рычаг.



При установке нового рычага, сначала заводим сайлент в подрамник, затем палец шаровой в поворотный кулак. Вставляем болт сайлента и наживляем на него гайку.



Выкручиваем колеса в исходное положение и затягиваем гайку пальца шаровой.
Не сильно затягиваем болт крепления сайлента.
Опускаем машину на землю и, ВАЖНО: только после этого затягиваем болт крепления сайлентблока к подрамнику с надлежащим усилием.

После замены рычагов лучше провести регулировку схождения передних колес. Однако, если машину в сторону не тянет и не наблюдается биение руля километрах на 80-90, то с этой процедурой можно и повременить.

Усилия затягивания резьбовых соединений (Nm):
Гайка шаровой опоры рычага - затягивается в два этапа: 1. затягиваем с усилием 68; 2. дотягиваем на угол 90 градусов. В целом получается около 162 Nm.
Гайка крепления к подрамнику - 176.

Удачи !
Надеюсь, что сильно Вам не надоел.

P.s.: установка масленки в шаровую опору. No comments.
Подробности здесь






--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Schultz
11 октября 2011 15:00
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
A.Martyn,
Как всегда :ok: Ну и + в репу...

--------------------
916-595-13-06
True Love, will never die
Перейти в начало страницы
Smerch
11 октября 2011 15:21
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
A.Martyn,крутой отчёт!
Перейти в начало страницы
yury
11 октября 2011 15:26
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,
Плюс конечно. Без съемника я задолбался его снимать, палец шаровой еле выбил. Но у меня сайлентблок был в идеале, накрылась шаровая. Вот она реально тяжело диагностируется.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
shturman
11 октября 2011 15:50
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Без вариантов + Образцовые отчеты! :good:

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
mikki777
11 октября 2011 16:20
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2917
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
Саня,тебя скоро с работы выгонят ))))))))))))))))))

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
Prime-avto
11 октября 2011 16:30
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
A.Martyn,

Все правильно
Но лучше шаровую пригрузить и просто постучать по рычагу
Не кто так просто не выдавливает ее съемником
Потому и стреляет у вас он
Это как совет не больше
Перейти в начало страницы
A.Martyn
11 октября 2011 18:05
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Prime-avto,
Естественно по началу я ее пригружал. Опускал машину пальцем шаровой на дубовый пень и обстукивал кувалдой. Бесполезно. Пришлось все собрать и ехать за съемником.

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Prime-avto
11 октября 2011 18:30
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
A.Martyn,

Вы все правильно делали
Я имел виду не стоит выдавливать лишь съемником
Съемник служит лишь для того чтоб дать нагрузку на шаровую
Потом постучать и она выскакивает
Отечественые съемники тоже отлично работают
Если выдавливать только съемником некакой не выдержет
Перейти в начало страницы
Shastry
11 октября 2011 18:31
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
A.Martyn,
Отличный отчет!
Добавлю только, что единственный раз брал MV-Parts, так как он был в наличии.
КИТАЙЦЕВ ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Полтора месяца - обе шаровые этих рычагов в хлам!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
11 октября 2011 19:48
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Prime-avto,
Согласен.
Только особо там не настучишся, место не удобное. А через оправку удары никакие :smile:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Prime-avto
11 октября 2011 19:56
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
A.Martyn,

Я специально точил медные оправки
Они меньше соскакивают и по длиней
Руки целей
Или молоток маленький молоток большой
Перейти в начало страницы
A.Martyn
11 октября 2011 20:04
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Цитата: Prime-avto
Они меньше соскакивают и по длиней

При этом медь мягче стали, поглощает удар и плющится :yes:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Prime-avto
11 октября 2011 20:26
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
A.Martyn,

Нечего не поглашает
Вы выбивали шаровую на Мерсе w140
Вот там удары и съемники
Там не нужно дикой силы на Крайслере чтоб она вылетела
Нагрузил съемником и все
Диаметр выколотки около 2 см
Особо не плющиться
Попробуйте
Перейти в начало страницы
Межик
11 октября 2011 20:34
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn, :good: и канэшна +!
Перейти в начало страницы
Картмэн
11 октября 2011 22:39
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
есть Семечки от Мартина
а у нас Рецепты починок от Мартина ))))

Саш как всегда :yes-yes:


и это... давно думаю, что бы с твоими темами сделать!? все их в Базу знаний? или куда? а то раскиданы по форуму, искать некоторые приходится.

или вообще сделать ветку с Рецептами от Мартина ))))

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
A.Martyn
11 октября 2011 22:45
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Спасиб Серег, мой старый добрый хранитель форума :smile: , думаю надо всю технику собрать и сделать хороший фак :)))))

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Картмэн
11 октября 2011 22:53
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: A.Martyn
думаю надо всю технику собрать и сделать хороший фак :)))))

с факом не поспоришь ))) - надо!!!

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Межик
11 октября 2011 23:03
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
Цитата: Картмэн
ветку с Рецептами от Мартина

нададелать.. много новых людей. облегчить мытарства. много тупиковых пустышек-повторяшек.
?Картмэн?
Перейти в начало страницы
A.Martyn
11 октября 2011 23:09
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Межик,
Возражаю против названия :yes:
Давайте просто ФАК ))))

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 апреля 2025 07:56


 
 
Последние темы форума:

ГУР замена жидкости

От era124 :: Вчера, 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: Вчера, 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024