Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
00:30:37

MAGNUM200,
С текущими ценами уже непонятно, что дорого, а что нет ))
Там еще много аналогов этого сальника
Ссылка
MAGNUM200
MAGNUM200
23:52:31

era124,
Дймлер дорого?
На краун плюются многие...
era124
era124
16:09:04

Newhren,
Имеется ввиду сальники, которые стоят на редукторе?
Febest вообще гумно, лучше не связываться
Есть еще идентичные от мерина Daimler AG A0259972647
Newhren
Newhren
14:59:41

и еще вопрос. Возможно, придется менять сальники шрусов. В чем разница между Фебест за 1000 руб шт, Crown за 2000-4000 руб, и Крайслер за 8 000- 10 000 руб шт?
Newhren
Newhren
12:01:09

era124,
ага, спасибо
era124
era124
11:44:06

Newhren,
Это она? Ссылка
04792851AA
era124
era124
11:07:44

Newhren,
По моему трубка или шланг вентиляции картерных газов.
Newhren
Newhren
10:06:08

как называется резиновая трубка от двигателя к корпусу воздушного фильтра? Порвалась от старости, не пойму как найти новую
era124
era124
28 апреля 2025

Цитата: Hellguy
Никакой. Стараюсь сам делать.

Аналогично, только сам. Езжу только на сход-развал и шиномонтаж.
aleks423
aleks423
28 апреля 2025

RR300,
Я к ним насчет замены маслонасоса обратился, мне такой ценник выкатили, что я ох...
RR300
RR300
27 апреля 2025

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
27 апреля 2025

планета земля
Ily
Ily
26 апреля 2025

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
26 апреля 2025

goodgood
Ily
Ily
26 апреля 2025

era124,
era124
era124
26 апреля 2025

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
26 апреля 2025

Здорова всем !!
Ily
Ily
26 апреля 2025

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
25 апреля 2025

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...
RR300
RR300
25 апреля 2025

Какие сейчас актуальные сервисы по нашим авто? Мопар плюс, Мопар сервис, АльтСервис (бывший АльАвто), Кволити Моторс. Кто у них обслуживается? Что скажите?!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
24 апреля 2025

Цитата: 300c777
4792852AB

есть новые. +79150344930 - звоните или пишите в ватсапп.
300c777
300c777
23 апреля 2025

Доброго дня! Нужен клапан PCV на 2.7 мотор, номер: 04792852AB (AC/AE) или 04892054AB. Не у кого не завалялось на продажу?
aleks423
aleks423
23 апреля 2025

ogneyar001,
Покупал и поставил.
Какие - не помню, брал просто помощнее и поярче.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Коллеги, кто то из вас покупал светодиодные лампы на дальний свет. Не подскажите какие? Хочу заменить.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

100% подделка. Поэтому и спрашивал, чтоб на неё не налететь.
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Почитал пару/тройку отзывов об атф4 мопар, народ пишет, что замерзает зимой и на холодную руль туго крутится...
Соответствует действительности?..
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Newhren,
На всякий случай про авд уточнил, мало ли...
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Мопар крутится вокруг тысячи + - за литр, вопрос в том мопар там, или мочар...
Знает кто-то место где прям мопар мопар купить, в мск?..
aleks423
aleks423
22 апреля 2025

ogneyar001,
Я и в коробку и в ГУР лью Лукойл ATF Synth Asia, допуск мопара. Только покупаю не в лабазе, а через лукойловский интернет-магазин.
Эдсон
Эдсон
22 апреля 2025

ogneyar001,
доступно - моча
из правильного АТФ 4
ибо заменив на мочу нужно будет всю систему промывать для начала
ну а если вы очеь разборчивый ( ну вдруг работаете в роскосмосе) и хотите залитть ракетного чего там - ЧИТАЙТЕ ДОПУСКИ НА ЖИЖУ и заливать можно хтьь фреон
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

ogneyar001,
чем родной Мопар ATF не устраивает? Замена нечастая, зачем экономить?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Вопрос? Не могу найти, кто то из наших коллег на форуме профессионально занимается прошивкой под Евро-2. Можете подсказать контакт?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

и еще, хочу поменять жидкость в гур. Что там из доступного можно туда залить?
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

авд от заднего отличается? В описании замена жидкости ГУР ~ 2 литра
MAGNUM200
MAGNUM200
21 апреля 2025

Вечер добрый товарищи. Напомните
какой объём жижи в системе гидроусилителя 3,5 авд...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
10 апреля 2025

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Езда на шипах-караул?
Капитан
10 ноября 2011 11:53
Сообщение #21


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 212
Город: Финляндия
Машина: 300С AWD
Регистрация: 15.07.2011
Цитата: Oligarh_Lights
шипы отстой липучка рулит

Интересно почему фрикционные шины называют "липучка"... потому что к ней все го-но липнет...?
Почитайте тесты господа. Например "Авто ревю" где сравнивают шипы и "липучку". Может после прочтения поменьше бреда будете писать, типа "липучка рулит" Может у вас в москве и оценивают качество резины только по акустическому комфорту, а в другой части света важны сцепные свойства шин. На снегу, на льду и на мокром асфальте... :yes:

Цитата: fraerok
ЛИПА ЁКАГАМА

Последнее место в тестах "Авторевю" :negative:

--------------------
Помогу экономно приобрести подвесные моторы YAMAHA
Перейти в начало страницы
Rus 174
10 ноября 2011 12:15
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
А мне вообще наплевать какая резина, хоть снежинка, главна чеб протектор хароший был.
Перейти в начало страницы
fraerok
10 ноября 2011 12:16
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: екатеринбург
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 6.10.2011
Капитан,
да мне пох, меня она устраивает.
Перейти в начало страницы
Чук
10 ноября 2011 12:26
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
да эта тема такая ж как бензин VS. дизель или 2,7 VS. 3,5 .... :swoon:
скока людей стока мнений комучо нравица тот на том и ездит

P.S. тока шипы ... если б не они...не сидел бы щятута :popcorn:

--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ



Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
Мишаня
10 ноября 2011 12:43
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Чук, дизель рулит по любому))
если по теме, то шипы меня выручали не однократно, хотя сказать что не шип меня подводил тоже не могу!
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
10 ноября 2011 13:42
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Капитан
Может после прочтения поменьше бреда будете писать, типа "липучка рулит" Может у вас в москве и оценивают качество резины только по акустическому комфорту, а в другой части света важны сцепные свойства шин. На снегу, на льду и на мокром асфальте...

такое ощущение, что закуплена партия шиповки и не продаётся комрадам... :tongue: но в отличие от некоторых переходить на личности не буду...
образование имеем и книжки читаем и тесты просматриваем и на себе все испытываем - можешь не переживать... только о чём тесты говорят? ну вот например показатель - как одни и те же шины в разных тестах занимают то 1-е, то 5-е место, а то и 9-е... тынц... кто проводит, кто проплачивает - я лично не смотрю на них как на аксиому..


да, шиповка лучше на льду, но бывает он три дня за зиму и проще дома посидеть, чем в пробках мертвых стоять
да, большая часть аварий это конькобежцы на шипах
да, комфорт очень важная составляющая
никто не отрицал, что в определенных ситуациях шиповка лучше, а некоторым просто необходима
да, большая часть машин катается по крупным городам, где дороги учистят-убирают-раскатывают
да, по совокупности нешиповка гораздо лучше

ps выпад в подобных интонациях на первый раз пропускаю

Цитата: Мишаня
дизель рулит по любому))

+1 :laugh1:

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Ogurets
10 ноября 2011 14:14
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Цитата: fraerok
ЛИПА ЁКАГАМА

Цитата: Oligarh_Lights
шипы отстой липучка рулит

Сергей +1!!!
на все машины ставил только японскую(yoka, toyo) и только липучку, считаю, лучше нет ничего.
Так как не выезжаю далеко в область, максимум до Истры, то шипы нафиг не нужны, тока шум от них, дороги нормальные, чистые!
Да и в прошлом году в ледяной дождь всё было ок, когда улицы подмосковья были просто во льду!
Ездить можно и на летней, просто надо с умом...
Перейти в начало страницы
olegman
10 ноября 2011 14:39
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1090
Город: Москва
Машина: 300С SRT-8
Регистрация: 15.04.2011
...когда то на ВАЗ 2106 новая БЛ-85 зимой была счастьем!но иногда по дворам пробраться не возможно.последние года катал "уазики" поэтому речь о шипах даже не заходила,но срт зимой без них наверно не айс
Перейти в начало страницы
vistalex
10 ноября 2011 15:00
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1989
Город: ХМАО, Лангепас
Машина: 300C Touring 3.5 AWD 2008, Challenger 3.5 2010
Регистрация: 31.05.2011
Oligarh_Lights,
от все правильно расписал.. даже добавить нечего.. ) добавлю лишь свои ощущения.. всю жисть катал на липучке.. и на заднем приводе тоже.. в этот раз досталась от прежнего хозяина практически новая хакка спорт утилити.. шумит конечно неприятно.. тормозит по ощущениям получше, но не на порядок.. мое мнение - шипы только дают ложное ощущение большего контроля над дорогой..

--------------------
...and remember, don't take life too seriously. )
Перейти в начало страницы
shadi
10 ноября 2011 16:05
Сообщение #30


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 236
Город: Москва
Машина: 5.7 HEMI
Регистрация: 9.09.2011
Oligarh_Lights, +1
в Москве необходимости в шипах не вижу, по сухому асфальту за зиму большая часть шипов в лучшем случае останется на дороге, в худшем, правда не для владельца шипов, в стеклах позади идущих ... это все к 5.7 и СРТ относится ... дури в машинах много, шип не шип, по зиме все одно будет момент проскальзывания колеса, по снегу и льду вроде бы и ничего, а как до асфальта достанут, так и ппц шипам ... в свое время продавец отговорил от шипов при выборе колес, третью зиму на "липучке", главное не забываться и все хорошо будет ... всем удачи на дорогах по зиме ...
Перейти в начало страницы
michael230
10 ноября 2011 16:22
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Тема неисчерпаемая. Кто к чему привык. Я лично привык к шипам и всегда на них езжу зимой. Считаю, что задний привод располагает к установке шипов, на передний поставил бы нешипованную.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Dimka1981
10 ноября 2011 16:50
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
Как можно оценить шипованную и нешипованную резину, если большая половина пишет что всю жизнь ездит на липучке? То есть на шиповке ни разу? Это типа Маша лучше чем Оксана, только я ни одну и не другую ни разу не пробовал.
Перейти в начало страницы
mikki777
10 ноября 2011 16:54
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2918
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
Цитата: michael230
Кто к чему привык

Цитата: Dimka1981
типа Маша лучше чем Оксана

Верно,вечный флейм из серии "Какой привод лучше"
Зы,езжу на шипах и зимой чувствую себя лучше на заднем ))

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
10 ноября 2011 18:07
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Dimka1981
Как можно оценить шипованную и нешипованную резину, если большая половина пишет что всю жизнь ездит на липучке? То есть на шиповке ни разу? Это типа Маша лучше чем Оксана, только я ни одну и не другую ни разу не пробовал.

да не хуже и не лучше.. ничего против шипов не имею например - половина машин на них, другая на липучке...
а просто вопрос где-когда-как используется машина:
1. большинство ездит в городах и раскатанным трассам...
2. в Москве например по пальцам можно пересчитать дни (вернее часы) гололёда. Возможно в приморских, северных городах другая ситуация
3. 90% времени ездишь практически по летним дорогам
4. рейтинг зимних шин составляется примерно так - торможение на льду максимум 10 баллов, торможение на укатанном снегу максимум 8 баллов, торможение на асфальте максимум 4 балла, т.е. оценочная шкала сдвинута в область Заполярья, а ездят все в пункте 1 в условиях пункта 2 и 3 !
итог
- дискомфорт
- шипы в условиях пункта 3 + работа абс = коньки

свою роль играет также образ вгрызающихся в асфальт когтей ягуара, а по факту - морда вонзающаяся в впередиидущий автомобиль...
жене как-то зимой поменял машину, а она в липучку обута... поначалу даже садиться не хотела - шипы требовала, но покатавшись и почувствовав реальную разницу теперь тоже ярый борец с шипами...

если пункт 1,2 и 3 другие, то возможно больше подойдет шиповка...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Dimka1981
10 ноября 2011 18:25
Сообщение #35


Ветеран
  • 51

Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
Ну с этим согласен, если живешь внутри третьего кольца, тогда да дороги чистят, я постоянно передвигаюсь по Щелковскому и Ярославскому шоссе, убирать не успевают. Или попробуйте на своей липучке въехать ко мне во двор) готов спорить на пиво)
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
10 ноября 2011 18:30
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Dimka1981
готов спорить на пиво)

легко!!! :drinks: пиши координаты...
правда Hemi придется подгонять - CRD на шипах...

тесты обычно не в центре прохожу, а так

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Капитан
11 ноября 2011 01:09
Сообщение #37


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 212
Город: Финляндия
Машина: 300С AWD
Регистрация: 15.07.2011
Цитата: Oligarh_Lights
такое ощущение, что закуплена партия шиповки и не продаётся комрадам... но в отличие от некоторых переходить на личности не буду...

Низковато... Такое ощущение, что кто- то хочет свою бэушную липучку втюхать, не перестает расхваливать.
Я высказываю свое мнение, как и все другие на этом форуме. Твое мнение было таким: "шипы отстой липучка рулит" моё мнение кардинально противоположное, что же тебя так разозлило...
Ты прокатись на своих липучках со мной на рыбалку в Норвегию в январе. 600км по Финляндии за полярный круг, 700км по северу Швеции и Норвегии... Я то на шипах спокойно покатаю по Москве.
Я вообще считаю что, как и шипы, ремень безопасности, детское кресло и т.д. пригодиться могут один раз. И этот раз и будет решать, жив твой ребенок или чужой пешеход или нет. Второго шанса обычно нет.

Цитата: Oligarh_Lights
ps выпад в подобных интонациях на первый раз пропускаю

А это о чём? А если не пропустить то что??? Страшный смайлик вставишь...? Смешно...

--------------------
Помогу экономно приобрести подвесные моторы YAMAHA
Перейти в начало страницы
Prime-avto
11 ноября 2011 01:43
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Тест зимних шин — шипы или липучки?
С тем, что нешипованные шины — будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) — на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава...
МОРОЗ И СОЛНЦЕ

В своих тестах, проводимых уже более десятка зим (а зимы, естественно, бывали разные — от 30о мороза до оттепели), мы периодически сталкивались с этим явлением. Чтобы дать, наконец, четкий ответ на вопрос, могут ли липучки на льду тормозить лучше шиповок и если да, то при каких условиях, мы и провели это исследование.

Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15 мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы — это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС.

Следите за давлением! Неравномерно накачанные шины делают траекторию торможения непредсказуемой.В ходе температурного теста летних шин мы приобрели некоторый опыт подобных сравнений (кстати, нашими результатами очень заинтересовались ведущие шинные компании). Теперь попробуем определить эффективность шиповок и липучек на льду при разной температуре. Пример из жизни — раскатанный до блеска участок дороги перед стоп-линией...

Испытания проходили в феврале — марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности — 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.

В группу «когтистых» мы включили Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 — у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.

Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.

Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам — шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

МОРОЗНО –19 ± 1оС

Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

ХОЛОДНО –13 ± 1оС

Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ –5 ± 1оС

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель — 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты — 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине — 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

ПОЧТИ НОЛЬ 0...– 1оС

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение — 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Мы обратили внимание, что поначалу последующие торможения Nokian Hakkapeliitta R на льду были лучше пре­дыдущих, результаты стабилизировались лишь к шестой попытке. Предположили, что такое изменение характеристик связано с наличием в протекторе особых «емкостей», предназначенных для удаления воды из пятна контакта. При подъезде по снежной дороге к ледовой площадке в них попадает снег. В результате машина поскальзывается на снежных крупинках, а после нескольких проходов снег вытряхивается из шин и торможение происходит уже на чистом льду.

Специалисты Nokian Tyres в своих тестах с подобными проблемами не сталкивались. Но у них шины хранились при плюсовой температуре (у нас — в холодном контейнере), да и меняли их в теплом боксе. Теплые шины легко избавляются от снега, когда машина идет по снежной дороге к ледяному участку. Получается, что любой автомобиль на этих шинах после длительной стоянки на морозе будет тормозить хуже, пока они не прогреются.

Чтобы избавиться от этого эффекта, конструкторы решили сделать внутреннюю поверхность «карманов» более гладкой, чтобы снег в них не задерживался. Для этого элементы пресс-форм, образующие стенки «емкостей», тщательно отполировали. Перед сравнительными тестами модернизированные и обычные шины выдерживали на морозе, а не в тепле. Во время испытаний была зафиксирована разница тормозного пути в несколько метров — конечно, в пользу модернизированных.

Таким образом, подтвердились не только наши предположения, но и эффективность проведенной модернизации. С конца апреля 2008 года все шины Nokian Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta R SUV сходят с конвейера с гладкими стенками «карманов».
Перейти в начало страницы
Dimka1981
11 ноября 2011 07:58
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
Цитата: Oligarh_Lights
легко!!! пиши координаты...

Значит будем ждать зимы)))
Перейти в начало страницы
Stolberg
11 ноября 2011 08:17
Сообщение #40


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
А может опрос прилепить сюда: просто для наглядности у кого липучка у кого шип.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 30 апреля 2025 04:57


 
 
Последние темы форума:

Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 28 апреля 2025 21:47
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: 25 апреля 2025 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024