Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
00:30:37

MAGNUM200,
С текущими ценами уже непонятно, что дорого, а что нет ))
Там еще много аналогов этого сальника
Ссылка
MAGNUM200
MAGNUM200
23:52:31

era124,
Дймлер дорого?
На краун плюются многие...
era124
era124
16:09:04

Newhren,
Имеется ввиду сальники, которые стоят на редукторе?
Febest вообще гумно, лучше не связываться
Есть еще идентичные от мерина Daimler AG A0259972647
Newhren
Newhren
14:59:41

и еще вопрос. Возможно, придется менять сальники шрусов. В чем разница между Фебест за 1000 руб шт, Crown за 2000-4000 руб, и Крайслер за 8 000- 10 000 руб шт?
Newhren
Newhren
12:01:09

era124,
ага, спасибо
era124
era124
11:44:06

Newhren,
Это она? Ссылка
04792851AA
era124
era124
11:07:44

Newhren,
По моему трубка или шланг вентиляции картерных газов.
Newhren
Newhren
10:06:08

как называется резиновая трубка от двигателя к корпусу воздушного фильтра? Порвалась от старости, не пойму как найти новую
era124
era124
28 апреля 2025

Цитата: Hellguy
Никакой. Стараюсь сам делать.

Аналогично, только сам. Езжу только на сход-развал и шиномонтаж.
aleks423
aleks423
28 апреля 2025

RR300,
Я к ним насчет замены маслонасоса обратился, мне такой ценник выкатили, что я ох...
RR300
RR300
27 апреля 2025

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
27 апреля 2025

планета земля
Ily
Ily
26 апреля 2025

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
26 апреля 2025

goodgood
Ily
Ily
26 апреля 2025

era124,
era124
era124
26 апреля 2025

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
26 апреля 2025

Здорова всем !!
Ily
Ily
26 апреля 2025

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
25 апреля 2025

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...
RR300
RR300
25 апреля 2025

Какие сейчас актуальные сервисы по нашим авто? Мопар плюс, Мопар сервис, АльтСервис (бывший АльАвто), Кволити Моторс. Кто у них обслуживается? Что скажите?!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
24 апреля 2025

Цитата: 300c777
4792852AB

есть новые. +79150344930 - звоните или пишите в ватсапп.
300c777
300c777
23 апреля 2025

Доброго дня! Нужен клапан PCV на 2.7 мотор, номер: 04792852AB (AC/AE) или 04892054AB. Не у кого не завалялось на продажу?
aleks423
aleks423
23 апреля 2025

ogneyar001,
Покупал и поставил.
Какие - не помню, брал просто помощнее и поярче.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Коллеги, кто то из вас покупал светодиодные лампы на дальний свет. Не подскажите какие? Хочу заменить.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

100% подделка. Поэтому и спрашивал, чтоб на неё не налететь.
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Почитал пару/тройку отзывов об атф4 мопар, народ пишет, что замерзает зимой и на холодную руль туго крутится...
Соответствует действительности?..
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Newhren,
На всякий случай про авд уточнил, мало ли...
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Мопар крутится вокруг тысячи + - за литр, вопрос в том мопар там, или мочар...
Знает кто-то место где прям мопар мопар купить, в мск?..
aleks423
aleks423
22 апреля 2025

ogneyar001,
Я и в коробку и в ГУР лью Лукойл ATF Synth Asia, допуск мопара. Только покупаю не в лабазе, а через лукойловский интернет-магазин.
Эдсон
Эдсон
22 апреля 2025

ogneyar001,
доступно - моча
из правильного АТФ 4
ибо заменив на мочу нужно будет всю систему промывать для начала
ну а если вы очеь разборчивый ( ну вдруг работаете в роскосмосе) и хотите залитть ракетного чего там - ЧИТАЙТЕ ДОПУСКИ НА ЖИЖУ и заливать можно хтьь фреон
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

ogneyar001,
чем родной Мопар ATF не устраивает? Замена нечастая, зачем экономить?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Вопрос? Не могу найти, кто то из наших коллег на форуме профессионально занимается прошивкой под Евро-2. Можете подсказать контакт?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

и еще, хочу поменять жидкость в гур. Что там из доступного можно туда залить?
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

авд от заднего отличается? В описании замена жидкости ГУР ~ 2 литра
MAGNUM200
MAGNUM200
21 апреля 2025

Вечер добрый товарищи. Напомните
какой объём жижи в системе гидроусилителя 3,5 авд...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
10 апреля 2025

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Вопрос по MDS
UZHOS
21 мая 2012 11:21
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 640
Город: Ryazan
Машина: Chrysler 300C 3.5L
Регистрация: 2.05.2011
Storonnik,
Макс, если ты внимательно ветку почитаешь, то этот расход указан для Навигатора а не для 300С :) То что МДС отключает 4 цилиндра это и ежу понятно, механика нужна.
Перейти в начало страницы
Storonnik
21 мая 2012 11:22
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: UZHOS
Storonnik,Макс, если ты внимательно ветку почитаешь, то этот расход указан для Навигатора а не для 300С :) То что МДС отключает 4 цилиндра это и ежу понятно, механика нужна.

ну а я написал расход для 300с с 5,7 для сравнения.
Цитата: UZHOS
То что МДС отключает 4 цилиндра это и ежу понятно

ну так какой вопрос был такой и ответ =)
АДР выкинул наглядный пример. Там все хорошо видно

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
ADR
21 мая 2012 11:30
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
Storonnik,
Пошел юзать :ok:

--------------------
Перейти в начало страницы
UZHOS
21 мая 2012 16:46
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 640
Город: Ryazan
Машина: Chrysler 300C 3.5L
Регистрация: 2.05.2011
ADR,аааааааа ха ха ха, познакомь с девушкой с аватарки.
Видео показал, народ задумался, спасибо.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
22 мая 2012 12:00
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5263
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
вот что удалось еще достать.

09 - Engine, 5.7L/MDS SYSTEM/Operation
OPERATION





The Multiple Displacement System (MDS) provides cylinder deactivation during steady speed, low acceleration and shallow grade climbing conditions to increase fuel economy. Both four and eight cylinder configurations have even firing intervals to provide smooth operation. The MDS selectively deactivates cylinders 1,4,6, and 7, to improve fuel economy. All deactivated cylinders have unique hydraulic lifters that collapse when deactivated to prevent the valves from opening. Engine oil pressure is used to activate and deactivate the valves. Oil is delivered through special oil passages drilled into the cylinder block. The MDS solenoid valves control the flow. When activated, pressurized oil pushes a latching pin on each MDS lifter which becomes a lost motion link. The base of the MDS lifter follows the camshaft while the top remains stationary. The MDS lifter is held in place against the pushrod by light spring pressure but unable to move because of the much higher force of the valve spring.



NOTE: It is critical to use the recommended oil viscosity in engines that use MDS.

Deactivation occurs during the compression stroke of each cylinder, after air and fuel enter the cylinder. Ignition occurs, but the combustion products remain trapped in the cylinder under high pressure, because the valves no longer open. No fuel/air enters or leaves during subsequent piston strokes, this high pressure gas is repeatedly compressed and expanded like an air spring.
Перейти в начало страницы
Arkin
22 мая 2012 16:26
Сообщение #26


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
хоть я и сам адепт MDS (немного жалею что из бензина взял 2.7 а не 5.7) и в действительности по факту получается что двигатель бОльшего объёма потребляет больше топлива, но не могу себе ответить на вопрос - почему оно так происходит?

если двигатель в два раза больше по объёму то туда можно запихнуть в два раза больше топлива, но это ведь не значит что так происходит постоянно. чтобы разгонять машину с большим объёмом с такой же динамикой как и машину с маленьким объёмом (или достичь её максимальной скорости) теоретически требуется точно такая же работа, т.е. в случае с ДВС - то же самое количество топлива.

объясните кто-нибудь почему по факту так не получается в реальности и система MDS отключая цилиндры, реально экономит?
Перейти в начало страницы
090
22 мая 2012 16:29
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
Arkin,
коэффициент полезного действия еще помогает.
Перейти в начало страницы
Vanilla
30 мая 2012 01:03
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300C 5.7 V8 Европа 2006
Регистрация: 15.10.2010
объясните кто-нибудь почему по факту так не получается в реальности и система MDS отключая цилиндры, реально экономит?


По целой куче причин. Возмём самую очевидную. Допустим у нас 2,7 и 6,1. Т.е. примерно в два раза больше. Значит и поршень в 6,1 в два раза больше и весит тоже, примерно, в два раза больше. Нютон нам сказал, что сила - есть произведение массы на ускорение. F=ma. Значит, если m2 = m1 x 2, то и F2 = m2a = m1 x a x 2 = 2 x F1. Т.е. уже на простое приведение поршня в движение на холостом ходу надо затратить в два раза больше энергии, т.е. керосина.
И так далее. Вспомните, если трудно в физику вникать, ну, хоть то, что двигатель банально весит больше. Например 5,7 весит 220 кг. А 2,7 сколько?

По теме:
MDS отключает четыре цилиндра при помощи гидромуфт, работающих от общей масляной системы двигателя, при включенной "економии" перестают открываться клапаны в четырёх цилиндрах. Вообще перестают. Т.е. нет потерь на прокачку воздуха и несожжёного бензина.

Реально она действует очень слабо, так как включается, по-сути, когда положение дросселя меньше 12%. Средняя экономия составляет около 10%, т.е. это на 70 литров бака 7 литров. Или на 100 км города около 1,5-2 литров, которые при общем расходе 15-20 не сильно-то и заметны, скорее подумается: "вот как я аккуратно езжу".

По поводу разницы в расходах линкольная и 300с не скажу, так как надо чистоту эксперимента устанавливать. Например и там, и там отключить кондей.
Перейти в начало страницы
kvikli
30 мая 2012 07:22
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
Цитата: Vanilla
Реально она действует очень слабо, так как включается, по-сути, когда положение дросселя меньше 12%. Средняя экономия составляет около 10%, т.е. это на 70 литров бака 7 литров. Или на 100 км города около 1,5-2 литров, которые при общем расходе 15-20 не сильно-то и заметны, скорее подумается: "вот как я аккуратно езжу".

Скажу Вам из личного опыта эксплуатации автомобилей с 2,7 и 5,7 двигателями.Манера вождения примерно одинаковая, на хомяке порезвее конечно волей неволей приходится зажигать, так вот лично у меня выходит разница в расходе от 2 до 3 литров на 100км. в смешаном режиме, а даже 10% экономия в 7 литров на баке - немалые денежки за год эксплуатации при пробеге даже 20ткм. - кругленькая сумма и думаю для многих она будет очень заметна.
Перейти в начало страницы
Arkin
30 мая 2012 12:24
Сообщение #30


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
Vanilla, о, уже интересно)
но вопросы отались:

1) если для работы двигателя нужно во столько же раз больше энергии во сколько больше объём двигателя, почему реальный расход топлива не в два раза больше, и даже не в полтора? правильно ли я понял что потери в большом двигателе только на холостом ходу, а во время движения разницей в массе поршней можно пренебречь (потому что масса агрегатов прибавляется к общему весу автомобиля, а это в нашем случае небольшой процент)?
2) по поводу МДС всёравно не ясно. тот же ньютон : холостой ход или машина едет, масса и агрегата и всего автомобиля вцелом не изменилась, значит согласно сохранению энергии - поршни в работающих горшках должны толкать сильнее в два раза (потому что половина отключена), а сильнее толкать они станут только если топливная смесь станет условно говоря в два раза более насыщенной, т.е. расход должен остаться прежний и не уменьшиться??
3) и в догонку вопрос просто к тем кто понимает устройство двигателя: как может поршень идти вниз при закрытых клапанах? этоже физически не возможно (если конечно условия идеальны и цилиндр нигде не подсасывает)
Перейти в начало страницы
Storonnik
30 мая 2012 12:40
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: Vanilla
Возмём самую очевидную. Допустим у нас 2,7 и 6,1. Т.е. примерно в два раза больше. Значит и поршень в 6,1 в два раза больше и весит тоже, примерно, в два раза больше.

он был в 2 раза больше, если был бы 2.7 8 цилиндровый двигатель и ход поршня одинаков с 5.7 ( 6.1 ). но это не так. так что сравнивают 2 разных по конструкции мотора

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
Эдсон
30 мая 2012 13:38
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10270
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Незнаю зачем тут спор
Я тоже пересел с2,7(14литров) на 3,6(12,5)
Вот и вся разница манера езды средней степени агрессии
просто уже в новых машинах другие системы впрыска - объем меньше лошадей больше
Смотрел новый краслер сегодня и что странно тот же двигатель пентастар с объемом 3,6 а лошади по терялись 310на дожде и 280 на краслере
и вес легче

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 30 апреля 2025 03:19


 
 
Последние темы форума:

Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 28 апреля 2025 21:47
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: 25 апреля 2025 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024