Может кому пригодится!!!Выбрал немножко времени и решил наконец то сделать дворники которые у меня работали на мах. скорости!!!Пути к ремонту было 2!!!Первый перестановка реле в блоке и второй (сложнее) добраться до "подрулевого модуля".Первый путь я откинул в сторону,думал что все же дело не в реле и приступил со второго!!!

немножко салона))))

Сперва снимаем клемы с АКБ и ждем минут 10!!!Как говорят некоторые тут на форуме что бы случайно не стрельнула подушка при снятии руля, лучше отключить)))я не стал рисковать и сделал так же!!)))
Вот и сам руль,далее...


Вытаскиваем плату,чуть поддев отверткой...

Снимаем ручку дворников,регулировку руля,круиз контроль...

И вот какая то плата,я ее разобрал чтобы посмотреть но ничего полезного для себя не нашел,понюхал))))паленым не пахнет и выглядит как новая,должна работать!!!)))

Потом я решил что может сам рычаг переключения,как я сейчас сожалею что его разобрал

Совет-рычаг лучше не разбирать,я его на работе собирал весь день,из матерился,из психовался...и т.д.
Подводим итог дело не в рычаге я его просмотрел он работает исправно!Модуль тоже целый!!Раз все целое то я это дело собрал назад!!!!Вставляю клему,думаю может заработает,включаю дворники и ХЕР на палке - не работает!!!
Потом полез под капот, открыл блок реле,нашел методом вытаскивания реле,(на европе они среднего размера стоят 3 рядом)которое отвечает за дворники,переставил соседнюю релешку включаю и все работает на ура))))
Цена на экзисте новой реле 700 деревянных!!!
Надеюсь тема кому нибудь пригодится,и прочитают кому нада пержде чем разбирать -что не нужно,а не как я-сначала разобрал,а потом на форум лезу,как собрать))))
И так продолжаем тему по просьбе DENISSСегодня забрал переключатель дворников с машины и начал его "лапатить"!))
Сложного ничего нет, думал будет сложнее-нам не понадобится ни отвертки, ни ключи, и вообще процедуру разбора переключателя, оказывается можно произвести и в его штатном "установленном" месте!!!Но так как у меня 2 переключателя, я все сделал в тепле сидя на диванчике!!!
И так, вот наш переключатель!!!

или так

нам нужно разобрать вот эту часть

Беремся двумя руками и тянем, слегка раскачивая в противоположные стороны, чуть усилия и у нас две половинки!!!Там 4 маленьких ушка, не бойтесь не сломаете!!!

внутри правой части пружинка, фиксирующий колпачек и сама рукоядка!!!

Пружинку и остальное барахло в сторону и видим картину на основной части, маленький штекер на 3 провода+резиночка отвечающая на нажатие

Далее чуть усилия и стягиваем оставшуюся вторую половину, получаем вот так

Далее снимаем резиновый колпачек и видим такую картину,все как с завода "белая смазка"

дальше я описывать не буду на фото и так все видно, и понятно (посмотреть внимательно штекер,провода, саму схему и т.д. может причина кроется в оной из низ)





После осмотра или ремонта собираем все обратно,



Главное запомните расположение переключателя, и самого бегунка на схеме, я не запомнил и потратил 15 минут на сборку, на всех деталях стоят пазы, в принципе все понятно не запутаетесь!!!
