|
|
|
|
 Сообщения пользователя: era124 |
Сообщение #138
|
aleks423, Для меня было не очевидно, пока туда не полез.
|
|
|
Сообщение #137
|
aleks423, И стянуть вверх с направляек на бачке ОЖ ))
|
|
|
Сообщение #136
|
Эдсон, Ладно, пол года уже работает, через годик напишу что да как 
|
|
|
Сообщение #135
|
Эдсон, Я выше писал, что впаял резюк в разрыв питающего провода, сейчас все работает без проблем и не ломает ничего.
|
|
|
Сообщение #134
|
RR300, 2006 год, это вроде дорестайл.
|
|
|
Сообщение #133
|
Эдсон, Я как бы не спорю.
Описал свою ситуацию и предложил один из вариантов решения проблемы.
И кстати у меня не климат, а обычная печка с кондишником.
|
|
|
Сообщение #132
|
Эдсон, Думаю маловероятно, по крайней мере у меня с резинкой на заслонке все было в порядке.
Я когда к приводу подал питание 12-14 вольт - пытался остановить его пальцами, не получилось, крутящий момент огромный.
Подбирал сопротивление резистора таким образом, что бы можно было его остановить с определенным усилием.
|
|
|
Сообщение #131
|
mikki777, Да, я в курсе, но пару капель клея там не поможет, этот пластик плохо клеится... Сначала ломает привод заслонки, точнее шток на котором вращается шестерня, я поставил металлический шток на гайке.  А потом ломает саму заслонку  Если логически подумать - почему все это происходит? Значит слишком большое усилие прилагается, соответственно нужно это усилие уменьшить. Все это может происходить конечно в разной последовательности. Впаял резистор, пока все работает без проблем.
|
|
|
Сообщение #130
|
RR300, Лучше заранее перестраховаться и впаять, что бы потом не мучиться.
У меня сначала сломался привод, починил, потом сломало заслонку и только потом понял в чем проблема.
|
|
|
Сообщение #129
|
Ребята, что бы не ломало привод заслонки и саму заслонку рециркуляции, нужно впаять резистор примерно 100-150 Ом и мощностью от 1 ватта в разрыв питающего провода.
Вся проблема в том, что там не предусмотрена защита по току, как например в стекло-подъемниках и привод крутит ее с огромным усилием в крайних положениях, отсюда и все ломается.
После впайки резистора мощность моторчика уменьшается в разы, но этого достаточно, что бы открыть-закрыть заслонку, она легкая и ничего ломаться не будет.
|
|
|
Сообщение #128
|
RR300, Да, заметил, да вроде в глаза не сильно бросается ))
|
|
|
Сообщение #127
|
Sewerin, На смартфон иногда звонки приходят, особенно во время, когда он у тебя в режиме навигатора )) Все таки считаю большой экран плюсом, так как меньше напрягаешь зрение и отвлекаешься "на посмотреть" во время езды. vovan1972, MAGNUM200, Мне этот вариант тоже не очень... Склоняюсь к первому варианту, кстати нашел на drive статью, уже кто то ставил https://www.drive2.ru/l/540970717055813050/
|
|
|
Сообщение #126
|
PipeSmoker, Спасибо за информацию На Алишке еще пару вариантов нашел, но экран, как я понял, выступает за пределы рамки  
|
|
|
Сообщение #125
|
Kalina1982, Есть еще отечественный KMK A234AGNGN
По моему больше особо выбора то и нет
|
|
|
Сообщение #124
|
Эдсон, gangster, Так я бы и заменил на обычный, если бы не этот гребанный "ушастик" ))
Пилить рамку не хочется, колхозно будет выглядеть.
Еще вариант, поставить переходник на полноценный 1 din и уже втыкнуть магнитолу с выдвижным или выступающим экраном, но это тоже как то не кошерно.
Есть андроид "ушастик", но там уже ПО и железо подустаревшее, да и экран маловат.
Мне важно большой экран, навигация + еще некоторые программы, а по музыке я не особый меломан, по крайней мере не "вушидолбящийся" ))
|
|
|
Сообщение #123
|
Kalina1982, Датчик меняли на оригинальный? Как показывает практика с большинством неоригинала возникают проблемы.
Мультиметром прозванивали - на датчик приходит 5 вольт?
Как вариант, еще хорошенько поцарапать чем то острым контакты датчика и фишки, бывает такое, что со временем они покрываются оксидной пленкой, отсюда плохой контакт.
|
|
|
Сообщение #122
|
Анна272, Ну да, только там для Крайслер-Додж ничего нету ))
|
|
|
Сообщение #121
|
ceprus, Может Гараж 54? У них там Владислав главный, они все могут 
|
|
|
Сообщение #120
|
aleks423, Может быть и путаю, но все таки интересно, как он увидел задиры.
|
|
|
Сообщение #119
|
Цитата: aleks423 Моторист посмотрел, покрутил и вынес вердикт - задранный, если поставить, угробит двигатель! Действительно, странный моторист, как он без разбора определил? Нужно как минимум снять крышку и осмотреть роторные кольца на износ и как максимум проверить щупами зазоры, если в допуске, то можно использовать. Все зазоры есть в мануале.  
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 апреля 2025 17:01 |
|
|
|
|
|
|
|